Ну, если исключительно по делу - «не виданный» - слитно.
А так, конечно, кал не кал, но довольно скороспелая вещь. Ритмы-рифмы по понятным причинам просто отложим в сторону, и обратимся к содержанию.
«Твои формы прекрасные, Нравятся всем. Твои поступки ужасные, Жили во мне.»
Жила-была принцесса прекрасная и чудовище ужасное... А, может быть, все было наоборот? Жила-была принцесса ужасная и чудовище... прекрасное.
Это я к тому, что прекрасно-ужасно – это сугубо образные понятия. И у каждого эти образы свои. И, например, еще представить прекрасную девушку несложно, а вот понять чем же её поступки были так ужасны – вызывает гораздо большие затруднений. Что она такого делала? Ужасного. Врала, изменяла, нюхала клей? Ела детей или грабила старушек у сберкассы? Остается только домысливать за автора, как и внешность прекрасной девушки.
«Твой характер не виданный, Раздражал всех. Но нет мне спокойствия, Выбора нет.»
Характер невиданный, опять же. В чем его невиданность? Девушка кушала по утрам яичницу прямо со сковороды? Или, как говорится, действовала методом – улыбайтесь это всех раздражает?
Какая связь характера и того, что лирическому герою нет спокойствия и у него нет выбора? В море полно рыбы, знаете ли. И при определенном желании вместо одних прекрасных форм всегда можно найти другие, не имеющие привычки есть детей или делать какие другие «поступки ужасные».
Последнее четверостишие, если выбирать из трех представленных – самое лучшее.
В целом – могу дать только один простой совет. Не пишите последние две строчки стихотворения только, чтобы закрыть рифму. Не особо-то у Вас это и выходит, по чести сказать. В стихотворении не должно быть воды, смысловых несогласованностей – это главное, с этого нужно начинать в идеале.
Ну, что же Вы, товарищи критикующие так раскритиковались до слюней изо рта? Правильно Лена говорите, калом мы это называть не будем! Потому что это не кал, это попытка сказать о своих чувствах, пусть попытка неумелая, сырая, со множеством ошибок, но попытка! Ведь каждая попытка и есть способ избавиться от этих ошибок, а Вы сразу в топку! Нет, чтобы попытаться указать на неправильности спокойно, чтобы Автор понял, подумал, попытался исправить!
Прежде всего, прочитайте пожалуйста сами своё произведение и подумайте, что, так сказать, режет слух. Потом нужно помнить, что эмоции не стоит бросать на бумагу как попало, им нужна хорошая форма, иначе они останутся темны для других. Ведь поэзия - это не только порыв, это искусство! А как достичь хорошей формы? Нужно пытаться воплотить задуманное с помощью одного из существующих стихотворных размеров, подгонять строчки по количеству слогов, размещению ударения. Рифмы должны звучать приятно. Если же хотите писать белым стихом, то лучше вообще отказать от рифм, то есть не употреблять их ни в одной строке. Обо всем этом можно найти массу информации. (На этом сайте кажется тоже есть - в разделе Полезное).
Что касается внутреннего содержания, то желательно заранее знать о чем будет произведение. Другое дело, что замысел может измениться в процессе создания. Следите чтобы основа была более-менее четкой, понятной для других, и конечно законченной.
Надеюсь мои советы принесут Вам хоть какую-нибудь пользу, потому что все о чем я говорил, присутствует к сожалению в Вашем произведении в виде ошибок. Оно сыро, очень сыро, но такие есть почти у всех в начале творческого пути. Опыт приходит со временем, а с ним и яркое творчество.
П. С. Вы, если мне не изменяет интуиция выложили сразу три стиха, да? Мой комментарий относится ко всем трем. Удачи!
Бррр!!!! Идея-то мне понятна: " Вот какая ты коза, но я тебя и такую люблю!" Но вот какими это словами сказано... И какая рифма... ухххх... Действительно, в топку...