Мои кости стынут в концентрическом колене, Я - десятый, в отце. В упряжь оленей впряжена невеста, на самом конце Воды её скул отражают солнце, А на горизонте - кубы на разрезе яблони. И сотнясекомнатных суперподвалов на горизонте; Отвал угля, западные просящие русское слово, Боже, сохрани, Я - всех сын, Мой концентрический глаз наблюдает, как Санта-Клаус делает детей для подарков, Мать моих детей закатывает кубы из дерева яблони разумной, В них - дети матери, вымоченные в матери, неуязвимые все, От холода втащены ближе, там подключают к теле. Западная, восточная показали себя в ...и их наконец прободели. Их ветхая плоть стала разрезом, добываемым вместо полений.
Эх, черт. Я ж вчера про разрез и прободение в ад забыла написать... И про мать.... И еще. А теперь все умные мысли растеряла. Но что-то про помехи от кубов и холода было. Лично моему обывательскому представлению ада мешало. Впрочем, че это я два камента подряд на одну тему.
... а еще под нашу музыку можно делать вот так... не понравилось. все развалилось. Хотя завтра еще раз прочитаю (в задумчивости). _____
Перечитала. И решила-таки оставить свой недо_уменный след. То, что мне пришло в голову (не без подсказок в каментах, к сожалению, но будем считать, что это мои проблемы): Колени - холодно (блин, ненавижу, когда крутит колени) - Данте, ад, десятый круг (хуже предателей); в отце - не уверена; олени - Еременко (не читается) - рождество; невеста - новый год, статуя свободы; кубы - небоскребы в Нью-Йорке; отвал угля - эмигранты; закатывает кубы - компотики; разум у яблони - к грехопадению; подключают к теле - ну ясно. Последняя строчка - детское наивное (или лживое самому себе) упрямое обещание. В итоге - мы все умрем, америка уже, расея практически там же. Я не чувствую стержня (арматуры) - раз. И обоснованности такого нагромождения - два. Вы, как и Касперский, любите наряжаться и гримироваться (такое лично мое ощущение) только ради самого процесса. Он тоже берет мысль и начинает изваращаться. Просто так, потому что он такое умеет, ну и еще проверка на вшивость, может. "а еще под нашу музыку.." - это я об этом. В качественных стихах идее должно быть комфортно в форме. Идея и форма сплавляются воедино. У Вас как-то костюмчик не сидит. Имхо-имхо-имхо-...-имхо Вы вообще пишите еще такое, или побаловались на пару с вышеупомянутым товарищем и оставили эти игры?
БУ-ГА-ГА! Взрыв мозгов и сбоку бантик! Кролик залез в нору только чтобы узнать, что время пить чай.... Нарушение Аристотелевского силлогизма в самой основе эстетического концепта..... Автор, Вы любите театрализацию вещей и действий!
П.С. Надеюсь не расстроил бессодержательностью комментария?!) (о_0)
только я бы написал что-то типа Вода её скул впиталась солнцем или Вода её скул растворила солнце
Нет. Лёд.
Quote
Ещё могу сказать, что слово "концентрический" в этом стихотворении, в моём восприятии, принимает какие-то странные холодные значения.
Данте Алигьери, "Божественная комедия", девятый круг ада. Десятый. А также: "И бегущий олень зафиксирован в мерзлом полене. Выплывая со дна, подо льдом годовое кольцо растолкни — он сойдется опять. И поставит тебя на колени"
Стильно, но не понятно. Либо автор гений, раз он способен представить "кубы на разрезе яблок" и прочие радости, либо автор просто подобрал кучку малопонятных простым смертным выражений. Ещё бы чудно было бы узнать, о чём всё это написано. Я смогла представить себе мир вашего стихотворения до первой яблони. Представились речка, олени, снежные равнины и горы. Красивую картинку разрушили яблоня и её кубы. Больше картинка не вернулась. Ещё могу сказать, что слово "концентрический" в этом стихотворении, в моём восприятии, принимает какие-то странные холодные значения. М-м-м... Стихотворение осталось в моём мозгу после прочтения (до яблок могу продекламировать на память), это чудесно (Второй раз за неделю включилось моё картиночное восприятие стихотворений - круто). Всё прекрасно, но почему-то не задело. Слишком не понятно. Для меня, по крайней мере. Спасибо за внимание.
.....Летучая мышь мелькнула. Туда. Обратно. Туда. Мистер Блум с приоткрытым ртом, зарыв левый ботинок в песок, накренясь набок, посапывал. Я только чуть чуть. Издалека донесся во тьме бой часов, и в их мерном бом бам отчетливо слышалось .....Ро–га .....Ро–га .....Ро–га .....Пробили и часы на каминной полке в доме священника, где каноник О'Ханлон, отец Конрой и преподобный Джон Хьюз, О.И., подкреплялись бараньими отбивными под острым соусом, пили чай с бутербродами и беседовали про .....Ро–га .....Ро–га .....Ро–га .....Потому что в этих часах выскакивала птичка из домика и так выкрикивала и Герти Макдауэлл ее заметила когда была здесь потому что она моментально все замечала, такой уж она была, Герти Макдауэлл, и она тут же заметила что этот иностранный джентльмен, который сидел на камнях и смотрел, что у него были .....Ро–га .....Ро–га .....Ро–га
Очень сюрреалистичное творение... или эта заумь должна ознаменовать начало эры неосимволизма? смысл стихотворения очень зашифрован и, даже не смотря на наличие массы рекуррентных слов, трудно соединить образы в одно целое. Чтобы читать такие стихи, необходимо знать метафорику автора, с которой я, к сожалению, не знакома. Для меня этот стиш остаётся сюром... в лучшем понимании этого слова. /я бы ещё добавила, что этот сюр в духе Бельмера.../ С уважением