странно видеть такой глупый и досадный ляп в хорошем тексте. хуже раздавленного комара на белой простыне. все одно - рейтинг. а Марию С. на доску почета.
Автор болен Блоком... я не ошибся? Где-то излишняя молодичность сбивает с мысли, мне было сложно понять о чем это после первого прочения. Но! Достаточто интересно, содержательно. Пробежали муражки, и не раз.
Вторая часть чуть ли не каждого стиха (после цезуры) сливается часто в одно длинное слово, которое при чтении вслух, без текста, непонятно. Под ударения приходится приноравливаться. То есть получается, что если стихотворение читать "как идет" - сбивается ударение, если ударение ставить правильно - страдает плавность.
"Тебе солнца свет, будто яд не мил" - после "яд" зпт;
"Жив ли, мертв ли ты, людям все равно" - после "ты" тире;
"Вот луна и волк, между ними смерть, Человек меж них догорит в бреду" - первый раз написали как надо, второй - втиснули "меж них", избавив от двух слогов и лишив предложение согласования.
Некоторые запятые на концах строк следовало бы заменить на точки.
напомнило песню: "Как служил солдат, двадцать лет служил, Двадцать лет служил и еще пять лет..." Чем напомнило? Своим слогом. Под русские народные косите? Впрочем все равно хорошо, интересно. Только вам, автор, это в песни определять бы надо было. Как раз подходит
«Оборотень, оборотень, серая шёрстка! Почему ты начал сторониться людей?»
«Люди мягко стелят, только спать жёстко. Завиляй хвостом - тут и быть беде».
«Оборотень, оборотень, ведь не все - волки! Есть гостеприимные в деревне дворы...»
«Может быть, и есть, но искать их долго, Да и там с испугу - за топоры».
«Оборотень, оборотень, мягкая шубка! Как же ты зимой, когда снег и лёд?»
«Я не пропаду, покуда есть зубы. А и пропаду - никто не вздохнёт».
«Оборотень, оборотень, а если охотник Выследит тебя, занося копьё?..»
«Я без всякой жалости порву ему глотку, И пускай ликует над ним вороньё».
«Оборотень, оборотень, лесной спаситель! Сгинул в тёмной чаще мой лиходей. Что ж ты заступился - или не видел, Что и я сама из рода людей? Оборотень, оборотень, дай ушки поглажу! Не противна женская тебе рука?.. Как я посмотрю, не больно ты страшен. Ляг к огню, я свежего налью молока. Оставайся здесь и живи...»
...а серая Шкура потихоньку сползает с плеча. Вот и нету больше лютого зверя...
«Как же мне теперь тебя величать?..»
Это была Мария Семёнова. А ваш стих конечно торкает!)))) Рейтинг
Во-первых, спасибо). Во-вторых: "Окропи вином двери с окнами", я вкладывала в это такое слово как "поминки". И что-то вроде, когда святой водой брызгают а доме, так и тут, но вином и на улице. Странно, да). "Ха-ха" - это скорее злой смех. Вызов бросать некому).