Бывает стихи осязаешь Как боль в поджелудочной, в почках. Себя до утра истязаешь, Не выдав в итоге ни строчки. ........................................
Как кровь фонтанирует горлом, (С не меньшим напором, наверное!) Словес изгоняются орды, И душу очистив от скверны,
Куда-то потом исчезают Бесследно уйдя на рассвете; Напрасно поэтов терзая, И плача как малые дети…
Ни грозный ЧК на Лубянке, Ни щебет любимой в постели (Да что там! – жестокая пьянка Пошла – и слова улетели!))
Никак не спасут от разлада И Музы, живущей в миноре. И слов (кроме этих - ) не надо (- о ветре, свободе и море)… 2009
не совсем понял смысла и в этом виновна послед строфа, а в целом понравилось. хотя... шебет и пьянка, от них слова улетают или они не спасут? а впрочем ладно, можно привязать и в ктому и другому, но вот ЧК на Лунянке совсем не вяжется. да и вот еще, скорее горло фонтанирует кровью, чем наоборот.
В принципе Ваше непонимание понимается и принимается)) Наверное, стих действительно хреновый и особенной ценности кроме как для меня лично не представляет. Мне он нравится - я высказал то, что чувствовал... Опять "атмосферный" стих получился. Если попробовать "расшифровать", "разложить по полочкам" мой стих, то получится примерно так: Слова - во сне ли или в полубреду - неважно - иногда просто-таки роятся. А сил встать и записать - нет (тем паче, если это во сне)). А вот горькие воспоминания о хороших, но не "пойманных" строках - остаются. Стих только об этом собственно... ("Разлад" в конце немного из другой оперы, но и пересекается тоже - настолько бываешь обессилен такими сновидениями, творческими потугами, что спасут только... "ветер свобода и море")
А Вы - ооООооООоо? Приятно снова встретиться. Помню, что было интересно с Вами спорить (о чем не помню - чесслово! )
Противоречивый переход от первой строфы ко второй, когда сначала автор говорит о невозможности выдать ни строчки на протяжении всей ночи, и после подает читателю образ словесного фонтана (так это теперь называется). Нюанс в том, что первая строфа определяет время, то есть она более определена и конкретна, а соответственно, на ту же основу ложится и последующая авторская мысль. Поэтому и понимается (по крайней мере, я воспринял) проблемно: то закупорка, а то фонтан… Или здесь, автор, о чем? Как у одного известного, «пишу и зачеркиваю, пишу и зачеркиваю»? И дальше непонятки: душу вроде бы уже и очистили, и исчезли. И – на тебе – терзают поэтов. В общем, скобочно-многоточечная манера автора безусловно выдает. Уже хорошо, что сайт у кого-то хранится в закладках. Рад, что вернулся. А стихотворение не понравилось.