Рязанское кружево у вас на панно больше красное, вроде как михайловское, но недостаточно плотное, что ли. Вы, наверное, смесовую нить использовали? Где-то 80% паутины и 20% льна, да? Вы когда такую берете, смотрите, чтобы на этикетке было написано, что паутина от диких пауков. У тех, которых специально для этого дела выращивают, паутина всегда чаще рвется. Щука отличная вышла, кстати, и вышивку гладью я больше всего люблю. А почему Колобок "назад иголкой"?
тут пропорции понятности и безумия нарушены в сторону последнего. Какую-то призрачную связь между образами можно уловить подсознательно: колобок - лиса - рыжие хвосты - пожар в лесах - троянская пыль - рязань- дед...даже не так в линию, а все они переплетены между собой. Такая паутина из разных ассоциаций. Видно, что у автора в голове картинка была яркая, но я ее уловить не могу.я даже и не пытаюсь, потому что меня здесь ничего не заставляет пытаться.
Вот я почитаю такие стихи, так это еще полбеды, а потом еще и развернутые комментарии к ним - а это уже целая беда - и думаю, что страшно ошиблась при выборе увлечения. Надо было найти такой же сайт, только про, ну допустим, макраме. Я б там могла за свою сойти. И уверенно строчила бы комментарии типа: Людмила, как меня вшторивают ваши очаровательные шторы. А потом добавляла бы что-то про качество ниток и использованные узлы.
А тут вы тушуетесь что ли? Но ведь макраме несравнимо сложнее, чем здешнее словоблудие. Здесь еще проще за свою сойти. Достаточно выбрать любое слово - и ну поехала блудить. Это совсем не сложно.
На первое чтение: перебор. Много информации, каких-то аллюзий, словесных игр *счас помню только лисеющего колобка и сердце стук пяточное лето*. В них, такое ощущение, на данный момент, скрывается меньше, чем того заслуживает тот или иной прием. Т.е. лисеющий колобок - это не плохо, осмысленно, но как-то несколько синтетически выглядит и не особо. Очень хороши бабочки, пожар и таня с хвостами. Этот кусок красив. Ещё могу сказать, что не понял, откуда выпрыгнула троянская пыль.
На второе (чтение частями, и последующая пробежка по строкам): Ещё забыл в первом абзаце написать, что "сердцем смочены ногти и рот любимой сестры" - это тоже круто. И ещё в первый абзац, за деда тоже глаз цепляется. Картина начинает вырисовываться, колобок, Танечка, колобок лисеет, Танечка со стуком в пяточном лете сдается, хрен его знает, кто усох с недохлеба. Сахареющая руда - красиво. Сыплющиеся жуки - красиво. Борода в гуще молотов сох, м.б. красиво, но не читаемо. Если Бродский прав, и поэзия действительно должна ускорять сознание, и увеличивать скорость проживаемого за некий короткий срок, то, наверное, этот стих ускоряет авторское сознание. Хотя, если его пережевать раз двадцать, то может быть и пойдёт, как стихи, которые понимаешь не сразу. Но тут тоже не факт, ибо есть в лисении что-то неестественное и неправильное. Тем не менее, некоторые куски очень хороши, но они хороши как-то отдельно, т.е. я могу спокойно стихотворение резать, и нет никакого ощущения, что кусок от этого, что-то потерял. я даже во второй раз не полностью читал. А сначала про бабочек, потом первый лисеющий колобок, потом льняную дорожку, и потом второй абзац. И несмотря на то, что стих вполне себе закольцован Рязанью, трупаками, этой всей з ж ш р т, роль Тани, которую я так и не догнал. Да и роль "я", в общем-то тоже. Я так понимаю, "я" и "ты" здесь одно и то же, и стих тогда некий диалог с самим собой. Итак, ЛГ колобок, он облисел, затевает бредовые споры. Атмосфера засохла. От недостатка воды сахареет руда и жуки, и колодец и т.д. Потом изба, видимо, колобок решил уйти от бабы Тани, сама звукопись напоминает царапание в дверь, ноготки востры, и как бы судорожное завещание, так, наверное, собаки судорожно в дверь скребутся, когда очень хотят выйти. Кусок обезличен, и интересно то, что "я" герой к себе обращается только тогда, когда что-то получает от деда, и дед ему типа должен больше, хотя отдал все, но "добрая нынче душа я".
Цитата
не мыть же целыми днями - логично рассуждает таня два шарика цепких в звезде катая там варьки поди полощут хвостами в сторону месяца мицелия древообъёма чертежа
Не мыть - это к пальцам сестры. Их видимо кровью продезинфецировали. Что за шарики? Что за Варьки? Что за хвосты? Что-то в этом есть почти сотниковское, в этой всей типадеревенской атмосфере. Хвосты важны, ибо из них потом Таня урожай собирает. Далее ритм очень быстрый, колобок бежит и радуется, прыгает, больше всё-таки на собаку похож, на щенка какого-нибудь, и никаких зайцев, волков, лисиц. Руки и камни откуда-то - это типапривидилось и мы найдём им логическое объяснение. Судя по всему, *мои догадки* лирический герой умер, и пророс рыжими хвостами. (Хотя можно подумать, что вместе с эхом в пруду. Но, может, просто где-то в лесу в руках и камнях помер.) В Рязани бездна, трупы живут не глядя. А в столице трупы не живут. Третье чтение: Так и не понял, почему пыль троянская, но тут меня осенило,то, что горит круглый год, говорит о том, что колобок все-таки потонул. Стремился, видимо, к воде. В общем-то здорово. Но мне сюжет нравится больше чем исполнение. Причём троянская пыль, так и не понял. Местами очень круто.
Ооо, это круто. Ну я как бы догадывался конечно, что так и будет. Практически ни расхождения в названном, кроме спора колобка (споры к другому). И "я" ещё таки баба танино там.
Вообще я сильно убился об этот текст. Давно так не работал; каждое слово. Ответить и доназвать можно всё, но это очень глупо =) Ленин РіСЂРёР±, майские товарки. Если долго вглядываться РІ глаза файрфокса. Древнегеройские пятки Рё недокатимые камни. Ещё РІСЃСЏРєРѕРµ.