Бессонными ночами нет покоя: Навязчиво жужжащий дикий шмель Садится на измятую постель И шьет мне бред квадратного покроя...
О том, как пили мы с тобой хмельной апрель Из одноразовых стаканчиков для кофе, Потом бродили долго в Петергофе, И ты сказал тогда, что это наш Марсель...
Вплетен зачем-то в тонкий контур окон Простроченный годами тонкий бред, Порвать хочу его, но сил как будто нет, Обвил меня до боли душный кокон.
Ритм очень хорош,песенный прямо.Стих очень понравился Особенно вот это : Бессонными ночами нет покоя: Навязчиво жужжащий дикий шмель Садится на измятую постель И шьет мне бред квадратного покроя...
А я бы вот автору посоветовала вообще слово «бред» не использовать по возможности. Это штамп. Ужасный беспроглядный штамп, который позволяет не мыслить о том, что называют этим словом. А у вас же стих, творчество. Тут нельзя заслонки ставить. Это образы, метафоры, тропы, но не бред. А между тем, настоящий бред совсем иной. Он может быть вполне себе логичным и четким, связным. Он бред, потому, что не соответствует действительности. А то, что у вас здесь, это внутреннее ощущение, переживание, непонятое, необыденное, может быть, неуютное, но не бредовое ни в коем случае. У вас навязчиво жужжащий шмель и душный кокон. А бредовая система она как дом родной для человека. У вас, я так понимаю, бред – это некие (приятные, по-моему) воспоминания, но – воспоминания. Но – всё ещё живучие. Поэтому выбивают из колеи и замыкают в себе, т.е. отрывают от реальности и, соответственно, ощущаются поэтому как что-то угрожающее. Мне вот не хватило знаете чего… Связи какой-то более ощутимой между некомфортным состоянием ГГ в первой и третьей строфах и комфортностью второй. Какой-то провал вроде.
Нимфетки, говорят, блестяще моют кафель, Но много бед по части регистраций... Мне лучше чай, домашних сладких вафель, Немного музыки из блюзоинтонаций.