ночь - ни имен, ни слов.
в шторах бледнеет свет.
и на моих часах
стрелки наоборот.
я в темноту без снов
вновь опущу весло.
мне бы не слышать страх,
мне бы застать рассвет.
время идет в обход.
я же плыву впотьмах,
будто меня и нет.
Давайте поумничаем про баян. Не стесняйтесь! Вы хотите наконец-то научиться писать свои стихи, а не плагиат? Это про стрелки -- такой баянище, что несчесть сколько людей это воруют и штампуют, но это не авторское. Это не ваше.
в таком ключе каждое русское слово - баян. сейчас вон через ИИ стихи типа пишут, во где мамадорогая! Заменить на "время", то уже ниже о нем же. И не то, чтобы я прям так хотела научиться писать авторски, мне не печататься, а выражать то, что не могу выразить иначе. Я как-то внимательно слушала группу "Калинов Мост", и там язык именно авторский, вау! Понимая свой уровень мышления, мне таких слов и оборотов серым веществом не придумать))
Выскажусь по сути. Это не обязательно для вас, но то есть не только вам.
Средство самовыражения для поэта, это поэзия, это мышление. Брать уже использованные другими поэтами образы и метафоры, это совсем не поэт, это имитатор, подражатель, и плагиатор.
Вне зависимости любых законов стихосложения, которые вывели, кстати, только из изучения уже существующего поэта, реальный поэт будет писать согласно этим законам, в смысле постепенного и конкретного последовательного становления. В этом становлении есть и подражание, тот же плагиат, но только как этап, а не конечная цель. На этом этапе, это все еще не поэт.
Повторюсь по стиху вашему. Чем он ваш? А тем, что именно выражали вы этим инструментарием. В остальном, вы пока используете чужое. Но зачем? Если так, чтобы только выразить, то это графомания и без осуждения оно как иллюзия разрешить свои психологические внутренние конфликты. Этим можно жить, но не быть поэтом. Нет амбиций на статус поэта, то есть нет поэта в вашей природе - и не ищите, но и не претендуйте.
Однако, я лично, второй раз за пару лет повторяю именно вам, в вас есть поэт, он заставит вас освоить и рожать свое.
Да-да-да. А то, что вы полагаете пока что, что подобное Калинову Мосту не осилите -- это лишь для того, дабы мобилизовали на это все резервы. Только через полную мобилизацию и отчаянное, мы переходим далее. Принцип озарения.
К сожалению, сегодня администрация сайта утеряла полную картину сайта, как механизма в помощи нам. Но это объективный был процесс и повсеместный. Подтолкнут в нужное русло стало некому. Так вот сайт предоставляет все механизмы для роста творческого. После научения работать с читателем, с обратной связью, и одновременно идет рецензирование - постановка себя самого на место читателя, следует выйти из зоны комфорта в написании как сам желаю, - в дуэли. В них, в сравнении, познаешь себя истинным. А соревновательный эффект,, как раз, помогает преодолеть творческий ступор и дает мотивацию для раскрытия потенциала.
Удачи вам. Пишите, если осознаете, что не можете не писать. Гран мерси за беседу!
Почему свет в шторах бледнеет, когда уже ночь? Не вечер. В последней строке заместо частицы и, лучше частицу уж.
Первое четверостишие ваще айс. Хотя, что стрелки на часах -- сегодня больше анахронизм, что именно стрелки. Отсюда налет баяна.
Не понял, в обход чего идет время. А в целом, это не для понять чтобы, это ощущенческое, мда, и как оттиск бессонствующего в ночи - вполне себе эдакое хокку стайл. Хорошо.
Если говорить о свете в шторах, "что вижу то пою". Про баян и про обход хотелось бы поумничать, но лень)) а вот "и" на "уж"...прямо скажу, режет, ибо "же" и "уж" созвучно, ну лично мне. Спасибо за коммент, довольно приятно, когда тапки не во как летят))
Если режет, постарайтесь убрать частицу же. Потому что у вас нет, ни имен, ни слов -- тогда нет и меня, а не меня и нет. Это сложнее вписать. *доплыву.
Второй вариант: если плыть будто меня и нет, тогда это чтобы проплыть незамеченным - до рассвета. Так и пишем: проплыву, заместо частицы же.