Мне нечем дышать, мне так нужно кого-то любить: До дрожи, до боли, пронзающей, с пульсом стучащей – Сто десять ударов в минуту, и чаще, и чаще, - Когда между мной и другим есть связавшая нить.
Но нет... и мне хочется прыгнуть, сорваться на бег, Забыть о разбитых коленках, ободранном локте, Жестоким безумством объятой, вонзать в себя ногти; Смотреть, как неспешно кровь алая капает в снег.
Устав, находить утешение в шерсти кота, В миндальном печенье и чашке зелёного чая. А после, забравшись на дерево, пар выдыхая, Молчать на луну, ощущая: внутри пустота.
Последняя строфа теперь зазвучала. Финальный аккорд (последние три слова) впечатляет. (Миндальное печенье, как и чашка зелёного чая, добавляет в стих чего-то личного (даже - интимного), что делает его более живым - начинаешь по-настоящему сопереживать героини).
Наполню я ту, пустоту, лишь печеньем не вкусным. А кровь, по весне, напитаю с лихвой из стремнины. И встречу, целуя, пришедшего нитью незримой... И воздух гармонии хлынет в ожившее русло! *** Здравствуйте, автор) С учетом степени критики, позвольте просто указать на некие невнятности и предложить на рассмотрение поправки: Жестоким безумством объятой, вонзать в себя ногти; Смотреть, как неспешно кровь алая капает в снег. У Вас вонзать и смотреть выходит одновременно, это, на мой взгляд, смущает, хоть и возможно, конечно, но, как единовременное действие, воспринимается, мягко говоря, неадекватно. Хотя повторюсь, оно возможно. А что если привнести последовательность? К примеру: вонзить в себя когти и далее уже смотреть. Еще: Молчать на луну, хотя ест изнутри пустота. - хотяест - по структуре строфы получается "хотя" - вообще безударным и сливается в одно слово;)) А что если так: Молчать на луну, и пусть гложет нутро пустота.? По-моему даже выразительней) *** На этом, пожалуй, достаточно. Желаю, Вам, успеха и в творчестве!
Понравились колени-локти-ногти, но с капающей кровью - перебор (имхо, естественно).
"Забравшись на дерево, пар выдыхая, молчать на луну" - силища!
"Вкусные печенья" - наоборот, мимо (во-первых множественное число напрягает, от единственного числа смысл бы не пострадал, а форма только улучшилась, а во-вторых, если печенье, то и дураку понятно, что вкусное). "Жестокое безумство", кстати, этим же страдает.
"хотя ест изнутри" - тоже не айс. Причём как по отдельности каждое из этих слов, так и в их совокупности.
Насчет печенья подумай еще... Оно может быть и не вкусным, ну с голодухи например)) Нет, утверждать, что ежели печенье, то естественно вкусное и для всех, не стоит.
есть такие понятия, и слова, их выражающие, которые присутствуют в активном словарном запасе любого русскоговорящего чебурека: земля, вода, еда, день, ночь, тень, свет, холод, тепло, солнце, луна, кровь, кишочки, добро, зло, хорошо, плохо, радость, печаль, осциллометр, а давай в попу, никто не узнает... и многое другое - самое необходимое для базовой коммуникации прямоходящих. и вот когда из этих самых распространенных слов пишутся стишочки, то все они (сюрприз!) выглядят одинаково и одинаково не вызывают интереса. еще ладно бы, стояли они в необычных и непривычных сочетаниях, тогда да, могли бы разбудить в читателе любопытство, ощущение чего-то нового, приятные впечатления итд. а так... представьте, что вы подобрали в пыли на дороге чей-то жеваный баблгам, шесть-семь месяцев пожевали его сами, а затем с энтузиазмом стали навязывать родным и близким: "будьте милосердны, пожуйте! от души ведь!" ну разве не моветон? вот и стишок ваш - того же рода жёвань. успехов.
(рожи, если чо, все разные) ...и портреты рисуют, и деревянные дули нарезают, и детьми торгуют, и чем только не занимаются - ради профита, морального либо материального. мы тут о стихах или портретах? по аналогии, если хотите, ваш портретик писан тремя цветными карандашами. для максимального контраста вспомните или нагуглите как трудился над цветовой палитрой да Винчи. или вы отвергаете саму идею совершенствования?
Ага, ради морального профита. И это - тоже. Совершенствоваться надо, но совершенствование - процесс долгий. Я пытаюсь. (Я же пытаюсь?..) Во всяком случае, вывески "вход только для гениев" нигде не видно, так что я спокойна)
Хатяест напрягает сильно, а так приятное, да. Хатянет, слишком эмоциональное, все-таки: первое четверостишие – героиня хочет любить кого-то (а что, конституционально заложенная общечеловеческая потребность, между прочим), во втором – хочет безумствовать от нереализации того самого, а в третьем – молчать на луну – вот это уже более-менее по-философски. Я в том смысле, что… всё правильно, правильно, только выдыхать почаще все же надо. Основополагающих потребностей у человека не так много, и физиологические реакции на их уд./неуд. вполне известны, а вот мир вокруг нас разнообразен, и язык могуч, чем больше познаем, тем меньше безумствуем, больше думаем и больше молчим на луну, но чувствуем от этого не меньше, а только как-то вдумчивее, что ли… Хорошее, дада.