» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Без названия
Степень критики: правда
Короткое описание:
Немного размышлений в стихах.

Мы смотрим,но не видим истины
Мы слышим, но правду уловить не можем
Мы чувствуем,но не находим честности
Мы думаем,но силу мысли не докажем.

Наш мир всего лишь памяти проекция,
Все знания лишь опыт прошлого,
Все в жизни это деформация
Той истины,что знанием отброшена.

Вся правда лишь обман сознания
Всего лишь парадигма нашей личности
Но иногда приходит осознание
Того, что сила правды в безграничности.

Открыв лишь сердце сможем мы понять
О том, что называется реальностью
Достаточно лишь призму опыта с глаз снять
Наполнится наш разум гениальностью.

Свидетельство о публикации № 19025 | Дата публикации: 20:04 (16.12.2012) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 217 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 2
0 Спам
1 Sem   (16.12.2012 20:13) [Материал]
Интересные, но слегка пугающие мысли)

0 Спам
2 FrosenKA   (16.12.2012 20:28) [Материал]
Не пугайтесь, просто немного в жесткой форме выражены. Я хотела сказать, что то как мы видим мир видим только мы.Мы делаем выводы о вещах и ситуациях исходя из собственного опыта и вещи которые являются для нас важными для других возможно ничего не значат. В одном институте был проведен эксперимент:
Преподаватель принес две стопки карточек, одна из которых была с изображением молодой женщины , а другая с изображением пожилой женщины.Он раздал карточки с изображением молодой женщины учащимся, сидевшим в одной стороне учебной комнаты, а карточки с изображением пожилой женщины — учащимся, которые сидели в другой стороне. Он предложил внимательно рассмотреть карточки, сконцентрировавшись на изображении в течение 10 секунд, а затем отдать их обратно. После этого он показал на экране картинку, совмещавшую оба изображения, и попросил учащихся описать, что они видят. Почти все, кто сначала видел карточки с молодой женщиной, на экране увидели молодую женщину. И почти все из увидевших сначала карточку с изображением пожилой женщины, ее же теперь увидели и на экране.
Затем преподаватель попросил одного студента объяснить другому, из противоположной части комнаты, что он видит.Образовалось жуткое непонимание.Спор не угасал, каждый был уверен в своей правоте и доказывал свою позицию. И все это происходило, несмотря на то, что студенты имели весьма важное преимущество, каким мы редко обладаем в реальной жизни, — они уже с самого начала эксперимента знали, что существует другая точка зрения. И при всем этом лишь очень немногие попытались взглянуть на картинку глазами другого человека. После долгих бесполезных препирательств один из студентов подошел к экрану и, показав пальцем на линию на рисунке, сказал:
— Это — колье молодой женщины! На что другой возразил:
— Какое колье, это рот старухи!
Постепенно успокоившись, они стали обсуждать отдельные элементы рисунка, которые воспринимали по-разному. Наконец сначала один студент, потом другой увидели, что на экране одновременно существуют два образа. Благодаря спокойному, терпеливому, детальному обсуждению все, находившиеся в комнате, смогли увидеть картинку с другой точки зрения. Однако стоило отвернуться и потом снова взглянуть на изображение, как почти каждый немедленно видел образ, на который был настроен во время первого десятисекундного разглядывания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com