Кстати, это просто похвально и почетно, что ты часто затрагиваешь творчеством интересные темы и наталкиваешь на размышления о них. Темы, что пытаются нам зашорить, и вообще отучают думать об этом. Правильно. А город, естественно, зло и сильное зло, как сказал Балабанов, через героев фильма Брат... Эх-ма, ух-ма! Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа...
Да, круче стало и современнее. Отлично! Опять к тряпкам и мехам придерусь, но вот как смысл накладывается внитуда: тряпки - это уже по статусу моды и даже, если раскрывать собирательный образ, к желанию излишеств блага, мода и все такое, и сюда же меха. Но выдается это все за желание согреться - и меха укладывается в эту парадигму, но тряпки уже нет. Маленький нюанс, а меняет весь стих и даже крутит в рог его изнутри. И либо привести к одному знаменателю, тряпки убрать, либо выдать уже идею - а нет, не получится, постель делить тогда вообще переписывать полностью в похоть... Ну, вощем, у меня только одна вот нестыковка - с тряпками. А ПВХ - крутая находка, да.
да, отчасти согласен, что это слабое место тряпки-меха. Но я думал, что второе четверостишие просто в более явно раскрывает первое, поэтому там в целом повторы, пусть и не такие явные. "Меха" я использовал, имея ввиду убийство животных. Типа мы убиваем животных\природу\себя в конце концов.
чтоб согреться, убить животное не грех, и чтоб выжить, например, когда либо ты либо тебя - убить себе подобного не грех. наши предки, если бы не убивали животных, чтобы согреться, нас бы не было. и если бы не убивали врага, а-то и тупо конкурента на кусок мяса, нас бы тоже не было.
далее... ты даешь сейчас концепцию убийства из прихоти, но в первых же строках задал - желание согреться. в итоге меха - чтобы выжить, получается, не из прихоти, а чтоб согреться. мысль делить постель с чужим, чтобы согреться, так же оправдана и не имеет тогда ни иронии, ни противоречия логики и нравственности ли. это нормально.
но норма это лишь в таком контексте который я сейчас прописал.
Вот то ли дело! Или то ли дело? Но сколь прекрасна жизнь у нас в тайге! Докуда тело Иль до куда долетело, Докуда ты донес - дели как рис в пайке!.. ***
Чего это, жжошь, что ли? Зачем Чужим с заглавной?? Это реально из фильма тогда получается. Нет - так-то просто с чужим.
Ну а по существу, конечно же это ирония и тонкая сатира даже, даже на любителя. Например, самый нивелирующий статус стиха вопрос, будет касаться неведения счастья. Многие и основное количество как раз-таки находят в этом счастья. О! Набрел на мысль - обыграть следует, что: легко делясь постелью, не находить несчастья и греха. Ась? Или вот я бы дал даже так: и не находят счастья вне греха!
По стихосложке и слогу, тряпки смущают, когда они идут уже как сленг даже, а потом внезапно о том же, что меха. В тепло укутать зябнущее тельце? Там вроде и было у тебя про тепло, ранее. *** Но, опять же я, выдал бы как-то так даже: Мы от мороза прячемся в меха, А города с одной возводим целью: Легко делясь с другим своей постелью, Не ведать бы, ни горя, ни греха.