А я однажды радугой была И всеми цветами себя блистала. И каждый охотник забыл, где фазан, И каждый охотник поднял глаза, И каждый фазан забыл, где сидел, И каждый фазан на небо глядел, Где я однажды радугой была. Но солнце зашло – и меня не стало. – Вот я вышла из маминой спальни, Кривоного и хромо шагая, И как будто бы я умывальник – Я фаянсовая и нагая. Незнакомой была, невеликой, Под началом моим сто мочал, Под несмелой улыбкой сто ликов, Под молчаньем моим сто начал. – Одна из звезд Лебедя, я танцевала на озере, Одиночно и парами, Кадриль с омарами За золото Олимпа и Парнаса, Куда я каталась на собственном красном бульдозере, Что жил у меня тайно под матрасом. – Лежала листом на столе, угловатая, И строчку за строчку сватала. А там кто про томик, Кто лапы ломит, Кто пяткой, кто ручкой, Кто горкой, кто кучкой, Кто в сеть, кто в чулан, А что до меня, На днях я линять начала. – Я была потерянным багажом. Из Барселоны кто-то чужой Увез меня, кажется, в Мюнхен. Оттуда отправили в чьем-то брюхе В Париж, где меня утешал Мон женераль – чужой генерал. А потом Москва, строгий таможенник. Мне было пусто, ему было можно. Целых четыре недели. А потом метели – это я в Кольцово. Тот, кто ждал у ленты на всех вокзалах, Встретил и ничего не сказал. – Еще я была Мистер Джекил И подписывала чеки. Еще я была Миссис Джекил И создавала ячейку. Собирала марки, Не пила до дна, Была мечта одна: Погулять в Гайд-парке. – Эхом была, неуверенно Вторила небыли, небу ли, надо ли. Дружила с деревьями, Что вечно падали В лесу, где никого не было.
Да что же все ругают? Замечательно ведь написано! Оригинально, свежо. Некоторые лексические ошибки присутствуют, но с ними даже как-то живее, собственный стиль автора, так сказать. Яркий образ, хотя, действительно, немного хаотично. В целом - здорово, прочла на одном дыхании
Так это ж я все чуть ли не лично для вас написала, поясняя мою Вареньку, которая заслужила ваше многократное О_о. В "Вареньке" у меня всю дорогу мистеримиссис Джекил мечтала покататься на красном бульдозере, а тут я пытаюсь рассказать, почему.
(почти под каждой репликой её автор заранее готов вольно или невольно продолжить: "я хотел(а) сказать, что..." почему бы сразу не сказать то, "что"?) игра слов, которая ничего не предлагает, кроме самой себя: не тот уровень. как обычно здесь бывает, внезапно напрашиваются три унылых вопроса: для чего автор это писал? для чего выкладывал? чего ждёт в итоге? предельно честно на них ответив (самому себе, разумеется), и поняв, что цель не достигнута (и была ли она вообще), можно переходить к очевидному следующему: что делать? но не злоупотребляйте, а то, чего доброго, еще стихи писать начнете.
Под конец автору словно воздуха не хватило. до багажа - генерала неплохо, а последнее словно просто ради созвучия, хоть в лесу никого и не было. но картинка есть, и симпатичная. интересно, что в каждом цвет преломляется по своему (кроме двух предпоследних, хотя и там немного но мимо. либо не понято) скорее нравится. а вот фазаны больше чем радуга почему-то.