» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Человек из шкафа
Степень критики: . . .
Короткое описание:

.



 

В тесном шкафу совокупность причин и привычек 
Обретает свой облик,
(Образ — согласно исповеди наскальной )
И выносит его на холодный песок
глубокого обморока 
вода морская.


Здесь дом был,
дом.
           Долгое интермеццо 
на старой веранде сменилось осенью, 
где без особого интереса
до всеобъемлющей интервенции
курили… бросили.

Он, облеченный во что-то чёрное,
всю непрерывность сюжетной линии
снимает номер для обреченных,
неисцелимых... 
                                   Час до отлива:

Смотрит за горизонт, молчит человек из шкафа.
Центром обозначает
точку опоры, ракурс, угол своей оси,
И валятся на него отдаленные крики чаек
острые, как „спаси“.


Свидетельство о публикации № 30417 | Дата публикации: 18:54 (24.06.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 583 | Добавлено в рейтинг: 2
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 5.0
Всего комментариев: 4
+1 Спам
4 bamgran   (26.06.2017 03:45) [Материал]
С самого начала становится ясно, что произведение можно было бы озаглавить "Феноменология шкафа"., но автор пренебрег этим правом несомненно из уважения к изобретателю диалектики.  Далее, то что получилось, (пока только облик) перетекает на веранду, поначалу это выглядит очень комично, но интермеццо затянулось, наступила осень, стало скучно и прозаично, так что кто-то даже закурил, но перед новым перевоплощением (интервенция), все же бросил, затем облик приобретает контуры (сюжетные линии), цвет и несомненно форму, так как он успевает за час до отлива снять пустующий номер (прежние постояльцы были обречены и их спасти не удалось). В последнем четверостишии происходит окончательный синтез и появляется человек. Какое то время он привыкает к новому состоянию находит точку опоры, приводит в порядок вестибулярный аппарат (с помощью ракурса и угла оси). Последнее что мы видим это подготовка к одухотворению, о чем свидетельствуют отдаленные крики, несущие человеку из шкафа, благую весть. 
Итог: автор большой оригинал

+1
3 colyambus   (25.06.2017 18:51) [Материал]
всё хорошо (потому и рейт), но либо надо было обойтись без эпиграфа, либо набережную неисцелимых не столь в лоб...

0 Спам
2 divan   (25.06.2017 08:59) [Материал]
Как я понял, смысл здесь неуловим, но атмосферу передать по-моему, удалось. Понравилось: «снимает номер для обреченных, неисцелимых» (если это про шкаф), «курили... бросили» — хорошо отражает течение обыденной жизни. А вот «всеобъемлющая интервенция», «Образ — согласно исповеди наскальной» — мне кажется, это только для рифмы, немного не соответствует общей картине. «Центром обозначает // точку опоры, ракурс, угол своей оси» — как можно обозначить центром угол или ракурс?

0
1 Лоторо   (24.06.2017 20:53) [Материал]
Бродский в эпиграфе усилил и без того сильное с ним сходство. И сравнение не в пользу автора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com