Все мы знаем, в чем основа, Что в начале было слово. Бог Вселенную любил, После Землю сотворил. И пока не утомился, Над Землею Бог трудился. Сотворение шлифовал, Да уют в нем создавал. А когда его создал, Он из почвы глину взял, С водой глину замесил, Человечека слепил. Человечек был приятный, Лицом лепый, торсом статный. Бог подумал, чуть вздохнул, В человечка дух вдохнул. И поздравив с новым веком Назвал умным человеком. Чтоб не скучно одному Сотворил жену ему. Чтоб была к нему добра Сотворил Бог из ребра. Не придумать и милей, Ноги длинные под ней, Сладострастная фигура, Нежный лик, немного дура. В остальном же хороша. Есть и жалость и душа. Жена мужа полюбила, Время с мужем проводила. Муж однажды отлучился, Тут-то казус и случился. Змей к ней близко подобрался, Потому что домогался. Плод запретный предложил. Чем к себе расположил. Дело далее простое. Предложил он ей такое… И она не устояла, Обо всем и все узнала. Ну а после не со зла Мужа в грех она ввела. Бог же к светлому стремился, Но узнав все огорчился. Он обоих их любил, Но из рая удалил. На прощание обнял, Десять заповедей дал. И промолвил: Уходите, Размножайтесь, не грешите. Надо жить, не ошибаться. От грехов же вырождаться Род ваш станет год от года. Кто в макаку, кто в урода… Эти двое убежали, Слова Бога не поняли. Плоть и похоть полюбили, Про грехи они забыли. Год всего-то и продлился. Каин сын у них родился. Хоть любимый был сынок, Но к несчастью недалек. Из своих последних сил Лишь себя он и любил. К брату как тот не стремился, Каин плохо относился. Вскоре к ужасу для всех На Земле случился грех. Каин брата не любил, Каин Авеля убил. Но а после понеслось. На глазах зло разрослось. Стали люди грех рождать, Да друг дружку убивать. Весь процесс недолго длился, Он в народах поселился. Вот такая вот беда, К сожалению навсегда. А народы не дремали, Грехи новые рождали. День пришел, один дебил Мужа, взял, употребил. Несмотря на прегрешение, Просто так, в свое хотение. Тем воздвигнув новый грех Для людей почти для всех. Род людской не прекратился, Но в помойку покатился. Не стеснялись, убивали, Объедались, воровали. Камни, золото, любили. Что есть Бог они забыли. Всем, чем можно наслаждались И все ниже опускались. Те, кто низко опустились В обезьян вдруг превратились. От грехов, конечно, в месть. Вдруг полезла у них шерсть. Ну а дальше не представить, Стали, вдруг, они картавить. Стали дерзко возвышаться И на Бога задираться. Бог, Он долго их лелеял, Но в конце концов рассеял. Вдруг они все передрались И по миру разбежались. Ну а что с собой носили, Этим мир весь заразили. Сатанинское учение, Передав всем на мучение. Нынче где они живут, Там хорошего не ждут. Продолжает их трясти, А у них хвосты расти. Не умеют управлять, Но умеют воровать. Обезьяний план их прост. Деньги в банки, деньги в рост. А духовное радение Лишь одно оно – растление. Корни где они пускают, Там народы вымирают. Как их можно погубить? Запретить им говорить. И тогда от нечистот Изнутри их разорвет. Но задаст вопрос народ, Так о ком же речь идет? И тогда я вам посмею Предоставить галерею С грозным предком впереди, И смотри народ, суди!
Вот меня всегда удивляла та часть в ПКМ, где Яхве изгоняет людей из рая за то, что те вкусили от Древа познания добра и зла. Тонкий намек, что знание грех? Не?
Автор, вот еще - десять заповедей дали не Адаму и Еве, а Моисею. Все ж, велика разница, да и временной отрезок приличный.
Остальное, как всегда, религиозная хрень. И даже если не брать в расчет жуткое качество текста (ноги под Евой), то, собственно, автор развел болото, в котором не сказал ровным счетом ничего. Краткий пересказ Пятикнижья, плюс нравоучалка в конце; нравоучалка столь банальная и затасканная, что подобное даже не принято говорить в слух.
конечно хватает смысловых и стилистических ошибок, зачастую многие слова совершенно не с тему, особенно "ноги длинные под ней", но мне понравился стёб над библейской темой
Зачем ты за мной закрепляешь дурную славу? Ну, разок позлился, чего уж там) Пора заняться чем-то другим: копать метро, например. Но не стихами. Нельзя писать так банально и безыдейно, особенно на такие убогие темы. Религии не должно быть места в современном мире, я считаю.
Вячеслав, ты напрасно не ешь сала, вкусное оно и укрепляет нервную систему. А с Гроссом дружбу не води. Я читал сегодня его мазню, герычем отдает. Я таких много видел, и где они? Иных уж нет, а те далече. Что до ненависти к Богу, это у него генетическое, Адольф Гидлер тоже был безбожником.
Твой бог известен, о, германский варвар, потомок варваров. если ты надеешься попасть к Одину в Вальгаллу, то тебя не возьмут. Надо совершить подвиг под "Валькирию", или под Deutschland, Deutschland über alles.
А в чем сладость темы? Неужто это сладость, когда автор, облажавшись в произведении, вытягивает себя за яйца, пытаясь провоцировать читателя, на грани фола, - безнравственно оскорбив, в нарушение правил сайта... . Эпику минус в репу.
А, ну да, да, вечная тема... “Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе,” (2Тим.2:14а) “А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,” (2Тим.2:16) Отец лжи неустанно трудится над тем, чтобы извратить и разрушить спасающую и освящающую истину записанного Слова Божия...
А было вовсе ли бревно?.. То, что понятно мне давно, Над чем померкли звезды в небе, Над чем завыл и ты, в потребе И сыске взора чистоты... На облаке сидят кроты, А ангелы, бродя по шахтам, Рассказывают червякам, мол, как там Прекрасно в небесах!.. Увы, мой друг, увы и ах! Не в том за мною виден крах, Что видное в иных мирах Не значит сор в моих очах - Лишь непотребное в речах! А, в остальном, бери рубаху, И, по добру, ступай-ка на!..
Ты, вижу, яйца вспоминал, Куда-то к члену посылал. Какая тонкая натура! Есть воспитание и культура. Ты для меня, Адам, не суд, Иди, читай-ка свой талмуд. Ты на страницах только смел, Я на тебя плевать хотел. Смотрел твою я лабуду, Пожалуй молча я уйду, Чтоб не подвинуться умом, От диалога с дураком.
А ты, Адамка, еще здесь? Позеленел от злости весь. На ссорах только и пасешься, Сидишь и желчью плюешься. Твое этническое зло Тебя так сильно пробрало. Ты набери фекалий в рот, Да и поплюйся на народ.
Ты мне Писание читаешь, А сам все тяфкать продолжаешь как в подворотне злобный пес, Ты до Завета не дорос. Ну, и зачем его читать, Чтоб гнать гордыню продолжать? Шагаешь в тьму ты, а не к свету, катись-ка к старому Завету. скажу на твой поганый рот Тебе он больше подойдет.
А ты, Адамка, что-то сдал, Твой, вижу, кончился запал. Невидно четких ровных фраз, подвел тебя твой "новояз". Не будь-ка круглым дураком, дружи ты с русским языком. Жалей себя, не трусь, не злись, Забрось стихи, иди учись. Садись за парту без прикрас, Ну, например, в десятый класс.
Я тут недавно прочитал, Да не разделит тебя кал, Под тишину или под шум, А вместе с калом и акум. Как соберетесь вместе двое, А это дело есть святое, Все поделите пополам, Чтобы приятно было вам, Ту причитающуюся сумму, Принадлежащую акуму. Ну, я скажу, ужасно крут От ребе посланный Талмуд.
Здравствуйте, автор) Накатали с три пуда, даже больше. Но, к сожалению, из-за глагольной рифмы, сбитого ритма, тавтологии по смыслу, и просто наивности даже по сути произведения, оно все - лажа, увы. Если желаете поправим ритм, но это уже будет чисто для Вас и сугубо. Не понравилось, а оно не может нравиться, по вышеперечисленным причинам, а, може, переработаем все-все по новой? Есливчо помогу=) А так, без обид, но - антирейтинг.