Кстати, знаешь, что самое слабое в этом стихе? Даже не то, что это скетч. А то, что в последнем катрене сослагательное наклонение - "бы": ну, что ЛГ мешает сделать то, что она желает? Правильный ответ: её инфантилизм. Из-за это возникает когнитивный диссонанс: хороший/качественный (взрослый/умный) строй стиха и нелепые/недальновидные мысли школьницы младших классов (они - школьницы - так мыслят, но не в таких категориях, не таким слогом; это как олигофрения наоборот, нечто противоестественное и оттого химерически искусственное, нежизнеспособное.
не то, чтобы плохо.., просто с тебя спрос иной - развития нет, и в этом печаль(ка)
смотри, формой ты овладела почти в совершенстве, а вот содержание - ниачём: эскиз, этюд, зарисовка
когда по-настоящему что-то серьёзное выдашь? то, что не стыдно в рамочке в кабинете вывесить, куда людей ежедневно под сотню заглядывает (при этом, понятно, что не для того, чтобы картинки на стенах разглядывать, но тем не менее)
Спасибки тебе, Колямб, за свежий взгляд! Главное, что я чувствую твою веру в мои силы! Теперь мне просто придется выдать что-то посерьезнее. А это написано просто под настроение. У нас тут все цветет - воздух сладкий!!! ))
везёт вам! а у нас традиционный майский минус и снега только за вчера выпало 28 мм (было бы 30, властям пришлось бы объявлять чрезвычайное положение - я на полном серьёзе: взаимодействую с ними регулярно и плотно)