«*На темных крышах сонных домов, добрые кошки сядут смело, нежная песнь волшебных котов будет мурлыкаться очень умело» - очень пусто. Вот если бы не было этого третьего четверостишья стихотворение было бы лучше. Почему? А потому что в третьем четверостишье нет ни образа ни необходимости структурной, оно наоборот – сбивает динамику повествования. Понравилось первое четверостишье, красивое получилось, правда последняя строка как то нелепо там смотрелась в плане смысла – соотнесли несоотносимое. В остальном же стихотворение очень даже неплохое. Технически чуть слабоватое, но чувствуется душа поэтическая – а это самое главное. Но рейтинга я вам все одно не поставлю, уж простите – не заслужили. Пока…
Соглашусь с №2 по поводу того, что неясно, с кем вместе и кто рисует. В целом стихотворение порадовало, про ритм Вы сами написали... Но здесь это не главное, а главное - очень достойно переданная атмосфера и непроизвольная улыбка) Спасибо за полученное при прочтении удовольствие)
Краски - красками - повтор в первой строфе режет глаз.
вместе на крыше ночью лунной я нарисую котов в полный рост. - ЛГ вместе с кем-то будет рисовать этих котов (то есть не в одиночестве), коты будут с ним вместе рисовать самих себя или же совокупность нарисованных котов обозначается словом "вместе" - не совсем ясна мысль автора как раз ритмика, как ни странно, не портит впечатление. Многократное повторение слов яркий, краски и коты коробит. Кстати, раз уж коты чеширские, то они должны поражать не столько песнями, сколько улыбками. Процесс перехода котов из альбома на крышу, а потом и на множество крыш тоже не очень четкий. Рифмы простые, но и этот стиль не везде выдержан