Чувствуй меня.
Услышь мой шумный шёпот,
Раздень догола.
Нас в светлую ночь утопят
те самые крики.
Испуг и страх
голосов ядовитых,
В моей твоей голове.
Снимай с меня всё
Бросай меня в пропасть
Оставь в темноте
Гори для меня словно
ёмкость со спиртом.
Сожги меня всю
Стекай по моим венам
Прочувствуй боль
мою душу
неподдающуюся изменам.
Чувствуй меня.
Удержи мой взгляд руками
неверного.
Утоли жажду словами
лицемерного.
Слабый!
Возвысь к небесам
Сердце прикрывая желаниями.
Спрячь мою грудь ладонями
падшего по кускам.
Грехам твоим место
в стихах.
В словах недосказанных
не тобою раненых.
В душах потерпевших
крушение.
Удар на поражение
и сил сопротивляться
больше нет.
Ты мой личный джихад,
Мой ответ
Собственный ад.
А я падшая.
В мире испорченных
завсегдатая.
Ваще крута. Это не баллада, это наисовременнейшая былина. Нет большого смысла бегать туда - сюда по строкам, ибо слова в строках более чем подвижны, нерв натянут до предела, пузырь надут до стенок молекулярного слоя, и... случилось.... все горит, плавится, течет. Далее: А далее увы реализм, попытки удержать, расшевелить, растревожить - все напрасно. Я бы назвал этот эпос "Петух-Скороход"
Не вижу повода для не заслуженных автором иронии и сарказма. Очень искреннее произведение, наружу нервами. Одно только на мой взгляд слишком режет глаз - навязчивая женская доминанта, она превращает драматизм в деспотизм.