Сегодня во мне умерла девочка, Которая любила всем нравиться, Думала, о том, какой след останется После каждого сделанного ею дела. А всем, как оказывается, было по фигу, Какие кто оставляет штампики: Какие девочки носят бантики, А каких забирают полицейские рафики. За то, что были с собою честными, Клеили на заборы не фотки глянцевые, А плакаты о людях разбивших сердце им, Или топивших котят в тазике.
Вот так вот собираешься обсудить, как за 100 лет поменялся субъект в женской лирике, да ещё и на таком хорошем иллюстративном материале, а всё, на что способен оппонент — шутки про блондинок (в 2К17!) и минусы к комментариям. Ещё и поди всерьёз считает раннюю эпигонскую поэзию Цветаевой хорошей) Так жаль, что Эк практически не участвует в разговорах. Это единственный человек на сайте, с кем можно говорить на равных.
Вот так вот собираешься обсудить, как за 100 лет поменялся субъект в женской лирике, да ещё и на таком хорошем иллюстративном материале, а всё, на что способен оппонент — шутки про блондинок (в 2К17!) и минусы к комментариям.
Цитата
Это единственный человек на сайте, с кем можно говорить на равных.
Чтобы вы не убивались так, сетуя, что здесь вам не тут и не ваш наилюбимейший гитлерюгенд ли пионерия, могу посоветовать: на форуме есть возможность создать собственную тему, на "балконе", и определить любые критерии к дискуссии ли к диспуту. Вплоть до ограничения по участникам и даже их внешнему виду, раз уж так. Правда, там не будет возможности выпендриваться, строя из себя святошу, на фоне надуманных вами грехов общества. И уже настойчиво советую, не обсирать мой сайт и людей на нем, и, если что не по нраву, катиться к черту!
Держали бы вы при себе свои советы, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне делать)
Ну не дебил ли? Слушай, академег, как так ты просишь не лезть с советами и сам советуешь держать при себе? А не станешь огульно и пусть и завуалированно оскорблять людей, не будешь и минусрепы получать, и предупреждения. Или ты реально дебил? Тогда тебе можно, ходи и дальше рыдай на нелегкую)))
> пытаешься поговорить о поэзии > чо ты как недоумок??????777
> не можешь и пары слов связать по теме дискусии, шутишь про блондинок и бегаешь минусишь с подожжённым пуканом, срываясь в истерики > несомненный признак ума
Ещё и поди всерьёз считает раннюю эпигонскую поэзию Цветаевой хорошей) Так жаль, что Эк практически не участвует в разговорах. Это единственный человек на сайте, с кем можно говорить на равных.
Это не попытка, это прямое унижение, безадресное, всех участников сайта. Мол, ты один такой избранный геней! И это завуалированное оскорбление. Как пользователь сайта, я спрашиваю, ты дебил? Или принеси извинения, или я буду считать тебя тем самым, какими ты подразумеваешь окружающих!
Это констатация. "На равных" не равно "я гений". На равных значит на равных. Если ко мне домой придёт водопроводчик, он не сможет говорить со мной на равных о системе водоснабжения, и не потому что он гений. Просто я в этом не шарю - и это меня не оскорбляет. нормально не шарить в огромном количестве вещей. Если нет каких-то комплексов, конечно. тогда и оскорбить может. Так же и тут: Эк хорошо шарит в современной большой поэзии и стиховеде, а вы либо неоч, либо зачем-то это тщательно скрываете. Потому с Эком я могу интересно поговорить, а с вами как-то не выходит. Когда выйдет, тогда я смогу сказать "можно и с этим чуваком с японским ником поговорить на равных". а пока констатирую что есть, увы.
Артём, ну что ты возмущаешься?) Это же ржачно, когда у людей настолько ярко выраженная мания величия)) Хотя вот уже налицо результаты вправления мозгов - со всего сайта стрелки лично на тебя перевёл)).
> не можешь и пары слов связать по теме дискусии, шутишь про блондинок и бегаешь минусишь с подожжённым пуканом, срываясь в истерики
так может говорить в утвердительной форме лишь недоумок. когда самозащиту чести и достоинства выдаешь под оскорбительными характеристиками. и когда даже не знаешь кто минусит ли, плюсит. когда я лично даю тебе только минусрепы, а минус или плюсы ты видел как: добавляю комментарий просто с плюсом или минусом. после таких слов у меня нет сомнений что ты тролль, жалкий тролль!
будешь получать от меня только минусрепы, покуда не осознаешь и не принесешь извинения публично.
можешь делать что угодно тебе, за исключением любого вида уничижения окружающих. хотя и это можешь продолжить, но тогда, после того как замучаешься считать, сколько людей на сайте поддержат минусрепы тебе, (побив рекорд репутации в -100500) столкнешься с администрацией, которая поставит под вопрос твое дальнейшее здесь прибывание. У меня есть сильное подозрение, что ты так поспешил зарегиться (это похвально, канешна, турнир же, вау!), что забыл прочитать в правилах баннлист, для перманентного банна в особенности;)
вот с администрацией и поговорим, если уж дело дойдёт. Наверное, там сидят люди менее закомплексованные, которым понятно, что люди шарят в одном, а в другом не шарят, и констатация того, что они не шарят - не оскорбление. Прикинь, я вот в технике не шарю. И в математике. И даже в агрономии, например. От унизительно-то
Зачем ты косишь под дурачка? Следовательно понял о чем я. Вот и хорошо. А диалог с админом тебя, наверное, удивит, сдается мне он мало чем будет отличаться от нашего. хотя, ты же провидец, епта! Так же как про истерику, и так как про минусеги к комментам, тебе ли не знать конкретно с кем ты щас говоришь)))
от и говорю, "дебил" и "недоумок" таковыми и являются. С моей стороны, напротив, никаких оскорблений никогда не было. Равно как и троллинга. Было только утверждение, что не с кем поговорить на уровне "академега", ну так это не скорбление, не ругательство и не унижение) Такшта я запомню и заодно на всякий случай заскриню некоторые твои комменты
"Клеили на заборы не фотки глянцевые, А плакаты о людях разбивших сердце им,"
Вот очень заинтриговало))). Особенно текст на таком плакате... Идёшь мимо забора - а там такой плакат: "Вот этот гад разбил моё сердце!!!!" - и изображение гада красочное)).
Ну, а котят топить нормальные девочки не должны, а должны пойти к ветеринару и стерилизовать кошку.
А, ну вот этих - надо на всех заборах нарисовать, они правда гады... но всё равно лучше им объяснить насчёт стерилизации, чем на заборах. Суффикс поправили, смотрю? ок.
РАФ уже тридцать лет как не выпускается, не поздно ли девочка умерла? Она была в коме?)) И потом, полицейские и рафики, две вещи ну никак не совместимые. На таких машинах ездила милиция. Да и в целом, стих настолько баян, что просто сочится нафталином. И в таком ракурсе и в стиле таком даже еще в прошлом веке все исписано вдоль и поперек. И писали многим лучше. Скажем, Цветаева - Только девочка. В общем, даже как проба пера - плохо, потому как нет чувства предела разумному.
Как раз на фоне Цветаевой удобно наблюдать отличия, особенно отличия времени написания. У Цветаевой субъект - дофеминистская женщина, которая только может мечтать о преодолении навязанных гендерных штампов, а стих - домодерновый ровный ямб. Тут же субъект - постфеминистская женщина, ощутившая пустоту преодоления стереотипов и появления новых, а стих - постверлибровый расхлёстанный то ли разговорный дольник, то ли раёшник с небрежным отношением к рифме. А самое интересное вот что: Цветаева тогда, в начале 10-х, на фоне развития модернистской и авангардной поэзии и феминистского движения по сути воспроизводила вторичный, неактуальный дискурс, взятый ей из книг прошлого века. А вот этот текст вполне себе актуален. Особенно стих - за ним будущее) так что это ещё вопрос, кто лучше (но тут автора в целом смотреть надо).
Единственное, что можно встретить на этом сайте постоянное, незыблемое даже, и самое частое, это когда выдают желаемое за действительное. Но оно так и в жизни. Цветаева, к счастью, не была "блондинкой", что показывают ее стихи, в отличии того, что показывает этот текст, ибо стихом я это не назову. А уж то, что от жен декабристов и сестер милосердия нынче вам лично актуальны Мертвые девочки, пусть окрасит вашу прическу.
Как у вас все запущено! Разрешите сказать пару слов, не вникая в конфликт. Артем, думаю, что сказано достаточно. Сергей, основные вопросы к Вам. Вы ввели термины (постверлибровый расхлёстанный, например), которые, насколько я знаю, незнакомы исследователям русского стихосложения как ушедшим, так и ныне живущим. Но термины может придумать любой, а вот ввести новый размер дано не каждому. Если не затруднит, дайте, пожалуйста, людям далеким от пострусской просодии определение разговорного дольника. Со своей стороны выскажу сомнение, что будущее за подобными произведениями. Возможно, исследователи могут обратить внимание на какие-то экспериментальные формы, но "в народ" они точно не пойдут.
разговорный и расхлёстанный - это не термины, а то, как звучит ритм. Скажем так, это вольная маркировка критика, субъективная, да. А значение терминов "раёшник" и "дольник" вам должно быть известно. По поводу "народа" - не знаю. Судя по всему, автор данного текста поэт весьма слабый, но свободно использует раёшник. Кроме того, развитие слэм-культуры тоже даёт надежду на то, что раёшник пойдёт в народ. Он удобный, он разговорный, им любят пользоваться на слэмах, он имеет ритмическое родство с рэпом, а уж рэп давно в народе) Известный исследователь стиха Юрий Орлицкий, например, тоже так считает. Постверлибровый - это стих после верлибра, разумеется. Состояние стихосложения и тенденции.
Не буду заниматься схоластикой. Да, я знаю, что такое дольник, но впервые слышу о разговорном дольнике, который Вы приравниваете к раешному стиху, что мне кажется неверным. И, если с Вашей точки зрения, оба их можно обозвать рэпом, то стоило так и написать. Не спорю, рэп распространился повсеместно, но называть это поэзией я бы поостерегся. Автор, простите за флуд!
да не, я не приравниваю. Просто я не делал схем, чтобы точнее обозначить, и пытался определить на слух (но это скорее дольник). Разговорный, опять же, не термин, а звучание. и воу-воу, нельзя их обозвать рэпом, речь может идти только о ритмическом родстве. И тогда уж надо решить, о поэзии вы или о "в народ" и особенно: кто такой этот "народ" по-вашему.
По четыре ударных места на каждый стих, от нуля до 4 безударных между - это 4-ударный акцентный стих. Недостаточная степень дисметрии и точность рифм для раёшного стиха.
Спасибо, что посчитали, у меня арифмометр сломался))) Но вернемся к нашим баранам. На раешник, как Вы верно заметили - не вытягивает. Теперь упоминается акцентный стих. А это не то же, что и дольник именно с точки зрения безударных гласных. Напиши Вы с самого начала акцентный стих, я бы эту тему не поднимал. Еще одно: мне показалось, что в паре строк икты расставлены не так, как это сделал бы я. Например, "какой" в третьем стихе остался безударным. Признаюсь, в этом вопросе у меня небольшой пробел (без подвоха), и буду благодарен за пояснение.
Да тут разница в акцентах, не более. Если поставить икт на "какой", просто "след" окажется в слабой позиции. А в такую позицию лучше ставить служебное слово. Но, наверное, ритмически ваш расклад лучше)