Я часто думаю о симулякрах добра, равенства, братства
и об акрах персонажа своего рассказа на Марсе.
С одной стороны восхищает, что они вообще есть, хотя никто их не видел,
но шитый белыми нитками мир
моего рассказа
не намного менее реален, пусть и менее сказан.
И менее удивителен.
Такие скидочные купоны для кармы человечества,
чтобы значить в масштабах вселенной немного меньше,
это воздух, который такой обходимый мусор,
как жевачка со вкусом арбуза или искусство.
Так ли важно, что было первым, если оно существует,
романтическая выдумка прекрасна лишь потому, что человек на неё способен и упоминает всуе
имя своего бога.
Бред. Нет акцентуации. Нужно чистить мысли; стихотворение в модерне - это выжимка, умственное упражнение на тему "а могу ли я акцентировать главное?". А тут куча всего, куча переменных унт ничего в итоге. Белый шум. И баян.
ааа ммм эээ так весь стишок симулякр. в попытках за что нить зацепиться я все время бьюсь об пол. кроме фонетических вкусностей нечего отметить. но все равно автор лучший. так держать и живи весело
"Так ли важно, что было первым, если оно существует, романтическая выдумка прекрасна лишь потому, что человек на неё способен и упоминает всуе имя своего бога." По-моему, важно и вот почему. Мы склонны видеть лишь весьма удручающее положение, в которое мы попали. Но ведь можно себе задать вопрос "А чего это мы так ... ?"
Мысли ни о чем, или может быть точнее, визуализация мысли ни о чем, как предтеча предмета вне существования, детерминируют банальность с ее обратной стороны. Тем приятнее ощутить этот реверс голым сознанием, без участия, без чувств, без понимания. В итоге приходишь к выводу, что "не хлебом единым" жив человек, но еще и свежим симулякром. Благодарю вас за этот безужин.