Здравствуйте, автор) Неплохо. Но, знайте, глагольная рифма считается слабой, слабиной автора. Слово нету существует, но как динозавр. Оно и опросторечивает произведение. Можно и без этого. И нет ему там равных. Деепричастный оборот не до конца закрыт зпт., в конце строки тоже тогда: раскинув руки, на весу, ... Второй катрен вообще кажется чуждым и сумасбродным - к чему, о чем? Дуб помнит тысячи имен Под ним произносили, - точка. При нем садили рядом клен И снова уходили. - к чему оно? Ну, можбыть, Порой, садили... Огонь любви под ним горел И сотни клятв он слышал, - местоимение, кажется лишь заплаткой ритма, и неказисто смотрится второй по счету. Со временем лишь тихо тлел Пока весь срок не вышел. - резкий диссонанс по смыслу в звязи со временем происходящего. Во всем стихе идет настоящее время, а тут уже прошедшее и не вяжется. Вот смотрите: Огромный дуб стоит в лесу, Ему там нету равных. Со временем лишь тихо тлел Пока весь срок не вышел. - между этим нет события, которое привело бы к такому финалу. Правильно будет так: Со временем лишь тихо тлеет, пока весь срок не выйдет. Но это уже чуждо. Если уж сможите доработать, то похвально. В целом, не плохо, но и не хорошо. Аналогию с классиками не увидел.
Здраствуйте. Спасибо большое за помощь, все учту, попробую что-нибудь с этим сделать, исправить. И в будущем мне конечно это очень поможет, еще раз спасибо.)
чу... Тень Болконского померещилась. Поворачивается ко мне и с бледным лицом искаженным от ужаса Аустерлица говорит, протягивая в окровавленной руке третий том "Войны и Мира": "9 класс, 274 страниц-ц-ц-ца"... и исчез...
Идея романа считалась вершиной современного мышления. Пользуясь постепенным развитием дерева (одиноко и мощно росшего у спуска в горный дол, где вечно шумели воды), автор чередой разворачивал все те исторические события, -- или тени событий, -- коих дуб мог быть свидетелем; то это был диалог между воинами, сошедшими с коней -- изабелловой масти и в яблоках, -- дабы отдохнуть под свежей сенью благородной листвы; то привил разбойников и песнь простоволосой беглянки; то -- под синим зигзагом грозы поспешный проезд вельможи, спасающегося от царского гнева; то на плаще труп, как будто еще трепещущий -- от движения лиственной тени; то -- мимолетная драма в среде поселян. Был в полторы страницы параграф, в котором все слова начинались на п. Автор, казалось, сидит со своим аппаратом где-то в вышних ветвях Quercus'a -- высматривая и ловя добычу. Приходили и уходили различные образы жизни, на миг задерживаясь среди зеленых бликов. Естественные же промежутки бездействия заполнялись учеными описаниями самого дуба, с точки зрения дендрологии, орнитологии, колеоптерологии, мифологии, -- или описаниями популярными, с участием народного юмора. Приводился, между прочим, подробный список всех вензелей на коре с их толкованием. Наконец немало внимания уделялось музыке вод, палитре зорь и поведению погоды.