» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Дуэльное
Степень критики: ...
Короткое описание:
Дуэльное

Ты, которая сегодня рядом,
Уйдешь ли скоро за новым взмахом?
Полюбила? За внешность? Не верю.
А в душе покопаться нет времени.
Ни в моей, ни в своей уж тем более.
Значит нам бы расстаться сегодня же,
Чтобы не раскидываться друг другом завтра.
Эта улыбка не для одного,
Эта походка не в одну постель.
Возможно мы жили и гибли раньше,
Для этой встречи казалось бы легковесной,
Но взвесив все против и за
Я говорю: "Сдачи не надо"

Ты, который сегодня рядом,
Такой внимательный к своей заботливости,
Кого во мне любишь, что ищешь в своей любви?
Я плакала не отходя, ты говорил не плачь
И пил мои слезы до улыбки. Но
Когда улыбнулась не при тебе
Не захотел ли ты моих слез?
Несешь на руках для гордой осанки.
Сдуваешь пылинки чтоб нести на руках.
И пусть я слеплена именно для этих рук
Взвесив все против и за
Я говорю: "Опускай, приехали"

Свидетельство о публикации № 16138 | Дата публикации: 09:59 (13.12.2011) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 340 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 5
-1 Спам
5 WDvorzhak   (07.01.2012 12:45) [Материал]
Рифмы не точные,тема избитая.

0 Спам
4 Pavel_V   (19.12.2011 02:38) [Материал]
Форма в идеале имеет право на существование, но не идеальна, а потому - плохо. Не льется, местами ковыляет горбатой походкой, спотыкаясь о лишние слоги.
Для дуэльной темы подходит. Для обособленности не хватает темы.
Второе было лишь смежно первому - по задумке. Стало единым в процессе.

Полюбила? За внешность? Не верю.
А в душе покопаться нет времени.
Ни в моей, ни в своей уж тем более. - внешность не позволяет влюбится во внешность. Значит за моральные, какие еще подходят, качества. Но как смогла разглядеть? Ведь не имела времени пообщаться со мной.Тем более нырнуть в себя, чтобы разглядеть выводы обо мне. Значит легковесно, легкомысленно, значит не для Героя.

У него свои прерогативы, у нее свои. Он боится. Она опасается. Ему нужен верный пес. Ей не нужна собака-поводырь.

То, что выглядит красиво - подборка, как в конструкторе.
То, что выглядит уместно-взаимосвязано - навязано самому себе читателем.
Смысл был пойман после написания. Однако, слинял после приобретения нового, отозвавшимися озвученного.

0 Спам
3 ekaterina   (15.12.2011 12:26) [Материал]
Мне понравилось, что противопоставляются слова сразу двух людей. И вообще получилось искренне) ничего конкретного, но за душу берет, и можешь ясно представить себе, о чем говориться в стихотворении

0 Спам
2 colyambus   (15.12.2011 06:28) [Материал]
Первая строфа.
"Эта улыбка не для одного" - между "для" и "одного" просится слово "меня".
"взвесив все против и за" оставь исключительно для второй строфы, заменив здесь на "оценив все плюсы и минусы".
"Я говорю", а на самом деле "молчу", пожалуй, сильно (только во второй строфе повторять этот приём уже не надо было - там нужно было обыграть это уже как-то по-другому, поизящнее).

Вторая строфа.
Первая строка - копипаста из первой строки первой строфы, что не айс (помимо прочего утрачивается правдоподобность по крохам, но набранная-таки в первой части). Как кажется, здесь что-нибудь вроде "Ты, смотрящий мне в глаза" было бы уместнее.
"не отходя" лучше заменить на "при тебе".
"Когда улыбнулась не при тебе" - "при" лишнее, т.к. с ним здесь нарушается логика, т.к. не понятно, откуда он узнал, что она улыбнулась не при нём.
"Сдуваешь пылинки чтоб нести на руках" - на мой взгляд, совершенно лишняя строка, в которой кроме разжёвывания и-так-уже-понятного ничего больше нет (перегибаешь палку ты этой строкой.., ой, как перегибаешь).
"слеплена" - не очень удачно, "создана" было бы лучше (правдоподобнее), в т.ч. и потому что девушка, не лишённая амбиций (а у тебя изображена именно такая), будет скорее говорить о себе именно "созданная", чем "слепленная".
Последнюю строку начни со слов "Я решила". Это компенсирует ту неуверенность (!), которая сквозит в первых строках второй строфы и требует своего выхода/разрешения.
Грубость (небольшая, но заметная) последних двух слов - очень даже в тему. Найс.

Первая строфа она такая уверенная и предсказуемая (в хорошем смыысле): герой для себя всё давно решил, но чтобы не показаться самому себе циничным, выдаёт это небольшими порциями, пытаясь себя обмануть, убедить себя в том, что это ему только-только пришло в голову, т.е. он страется представится как можно в более выгодном свете для самого же себя.
Вторая строфа, наоборот, по-настоящему неопределённая вплоть до самой последней строки. Героиня и вправду метается, не зная, что правильнее - остаться с ним или расстаться. И только в самом конце (видимо, угадав, умонастроения партнёра), принимает решение, которое, казалось бы, подыгрывает ему, но на самом деле совершенно нет - героиня в последний момент чётко осознаёт, что удерживать того, кто в общем-то не очень желает с ней быть, только всё ухудшит (откуда и нотки грубости в последней фразе).

Жизненное (в самом лучшем смысле этого слова) стихотворение.

Спасибо.

0 Спам
1 afoninv   (15.12.2011 02:18) [Материал]
Мне понравилась двусоставность и параллелизм (и не буквальный), хорошие концовки, вполне ничего наблюдения и мысли да.

(тема без подсказки не раскрывается, и не знаю, плохо это или же хорошо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com