А помнишь тот тихий, сутулый, Вечер, осенний и сонный? Когда на плече я уснула, Твоем. И дождь монотонный, Лил. Заливал нас водой, Бил в иллюминаторы - окна... Вдвоем. Только мы с тобой. Закрыты от всех. Свободны. А помнишь кипящий чайник? На кухне, и до исступления, Болтали, рассветы встречая, И все не имело значения. А помнишь снегом сыпучие, Зимы? И дни-подростки, Короткие. Толстые тучи, Сыпят на землю блестки… Помнишь? И я до сих пор, Помню. По странным стеченьям Обстоятельств. Обиды, ссоры... Крошился мир будто печенье. За миг разошелся по швам, Развеялся пеплом по ветру, Слова и признания – хлам, Зарыт, в глубине двух метров. Ты вырыл могилу сам? Со мной ли? Словесный град. Оставь это дело псам. Любовь не вернуть назад.
На брудершафт пьют всё-таки, а не могилы роют (или ещё чем занимаются)...
"ну я попыталась передать,что она как бы разговаривает с ним и спрашивает" - не столько разговаривает, сколько ведёт свой монолог, не заморачиваясь, слушают её или нет, соглашаются ли с ней.
Сравните Ваше с таким вариантом: "Помнишь? И я до сих пор" (здесь ситуация прямо обратна).
Спасибо,за комментарий! "Со мной ли на брудершафт <вырыл могилу>?" - Вы именно это подразумевали? Выглядет именно так. - в этой строчке да именно так и подразумевала. "Крошился мир будто печенье. Наш мир разошелся по швам," - По отдельности здоровские строки, но вместе - не айс, т.к. "мир" два раза, да и вообще тавтологично получилось. - учту обязательно,нужно будет поменять. "Не помнишь? А я до сих пор..." - откуда такая уверенность, что тот, к кому обращается героиня, не помнит? - ну я попыталась передать,что она как бы разговаривает с ним и спрашивает.Видимо не удалось( "Темные тучи / Сыпят на землю блестки" - неправдоподобно, т.к. особенность снеговых туч именно в том и состоит, что они не могут быть тёмными (именно по этому признаку зачастую видно, снимался фильм настоящей зимой или в другое время года с искусственным снегом). - таких познаний у меня нету(((Буду знать.Работать,работать и еще раз работать.
"Не помнишь? А я до сих пор..." - откуда такая уверенность, что тот, к кому обращается героиня, не помнит?
Знаки препиная расставлены неправильно.
"Темные тучи / Сыпят на землю блестки" - неправдоподобно, т.к. особенность снеговых туч именно в том и состоит, что они не могут быть тёмными (именно по этому признаку зачастую видно, снимался фильм настоящей зимой или в другое время года с искусственным снегом).
"Крошился мир будто печенье. Наш мир разошелся по швам," - По отдельности здоровские строки, но вместе - не айс, т.к. "мир" два раза, да и вообще тавтологично получилось.
"Со мной ли на брудершафт <вырыл могилу>?" - Вы именно это подразумевали? Выглядет именно так. Коряво. Общая оценка: четыре (максимум пять) баллов из десяти возможных.