Этот тёплый мягкий стук, Что ласкал мой слух, любя Замирает сердца звук Прошептав – всё для тебя… .
Бьётся в синем танце море, В танце пламенной ночи Волны правды ищут в споре, Только мы с тобой молчим. Словно кубик льда, по шее Пробежал твой поцелуй. Ты ласкаешь всё смелее… Только счастье мне даруй! Как свеча живу – сгораю, И прильнув к немым губам, Удовольствия желая, Я предстам твоим глазам. Протяни скорее руки И прижми к стальной груди, После долгой той разлуки Ты от дрёмы пробуди Тело, что когда-то было Лишь игрушкой для юнца. И стонала, и молила День и ночь я без конца. Ты ведёшь, я догоняю, Стоит только снизить темп – Ты смеёшься, я рыдаю. Поддаёшься всё же тем, Ты запретам, что поставил В нашей дьявольской игре. И играл, не зная правил, Погрязая в том огне. Назови меня «родная»! Слёзы с серых глаз утри, Правду страшную, читая В них, на век со мной усни.
Хорошо! даже замечательно, я считаю. Мне до Вас ещё рости. Тепло, нежно и драматически даже. Успехов вам. У вас всё получается! С уважением, Иришка Горовцова.
Собственно, стихотворение идет по тонкой грани между «что вообще происходит?» и «хард порно», порой, конечно, пошатывается как эквилибрист без страховки, но не далее двусмысленных слов, по мне так это хорошо, по крайней мере, человек не топором делает микрохирургию мозга. В целом читается легко, не сильно напрягая мозг, однако, последние четыре строчки дают повод прорисовать историю их отношений до стиха и после, так что можно смело снять мыльное кинцо часа на полтора. Ну и напоследок, порадовали первые строчки… первые после первых четырех. Как и водится после того как муза поцеловала в засос нужно еще и логический конец дописывать и планку держать.
повелся на название, думал, а вдруг не опечатка, а вдруг и текст хороший будет. а оно и впрямь, "по просьбе адама". думаю, уже можно выделить отдельную категорию вялого, безвкусного стихоплятства и озаглавить её как "по просьбе адама".