Писано красиво, не поспоришь. Прямо маслом по холсту. А о чём речь вообще?
Вот стих, как его увидел я.
Воспылала страстью глина, Дышит зеркало камина, В угол вжалась мгла.
Затемнённая квадратная комнатка. Камин. Открытая заслонка. Блики огня слабо освещают пространство. Над заслонкой висит тёмное, старое полопавшееся-потрескавшееся от жара зеркало. Около камина подстелен коврик, а на нём страстно и жарко совокупляются глиняные големы.
Я в калачик лег, лениво Перелистываю чтиво Мыслей из угла.
В это время за актом совокупления наблюдает свернувшийся в кресле в позе эмбриона мужичок, лениво так наблюдает, думая о чём-то своём и позёвывая.
Самый сильный, самый лучший Ты, разверзни тучи Жидкого стекла,
Наблюдает-наблюдает, и вдруг мысля приходит: что-то скучно стало, а попрошу-ка я кого-нибудь могучего жахнуть к чёрту зеркало. А то зрелищ не хватает. Совокупляющиеся големы уже приелись, видеть их больше не могу. (Кстати, самый лучший - это такая же тавтология, как, например, жидкая вода или солнечное солнце. Не берите пример с режиссёров-идиотов).
Испарившегося с бездны Чувств, эмоций бесполезных. И к себе влекла...
Тут моё воображение пасует, а мужичок задумчиво чешет репу: попросить-то попросил, а что за неведомая херня произошла - сам понять не может. То ли вместе с зеркалом исчез здоровый кусок камина, а за ним открылся телик, показывающий прошлое, то ли он попал в ад и опять-таки смотрит телик. Бред, короче, какой-то.
С незапамятных тех пор, Глина обжена в фарфор.
И вот в таком состоянии параноидального депрессняка, мужик обнаруживает, что всё это время на его коврике спаривались не глиняные големы, а фарфоровые. Шок был так велик, что его хватила кондрашка, и сказочку пришлось срочно заканчивать.
Другого логического смысла текста я просто не нахожу. Абзацы словно бы оторваны друг от друга. Хотя и написаны так, что на самый не слишком опытный взгляд даже подковырнуть не могу. Читается, словно колобок с американской горки скатывается. Легко и быстро.
А вот с запятыми беда-беда. Что-то все авторы начинают в последнее время пихать запятые, где надо и где не надо.
Вот вычищенный пример работы.
Воспылала страстью глина, Дышит зеркало камина, В угол вжалась мгла.
Я в калачик лег лениво, (? в зависимости от местоположения запятой меняется смысл, но если её сохранить, как в оригинале - возникает большая сбивающая ритм смысловая пауза) Перелистываю чтиво Мыслей из угла.
Самый сильный, самый лучший, Ты разверзни тучи Жидкого стекла. (В конце абзаца запятые обычно не ставят - смотрится не гуд)
Испарившегося с бездны, Чувств, эмоций бесполезных. И к себе влекла... (sic! А эта фраза к чему? Кто к себе влёк? Куда? Фраза не только оторвана от текста, но даже от абзаца)
С незапамятных тех пор Глина обжена в фарфор.
На этом заканчиваю свой монолог. Сказать можно многое, но стоит ли? Основная ошибка автора уже раскрыта.
Где-то на границе сознания гулко пробиваются мысли про старую ушедшую любовь, но пробиваются настолько смутно, что я так и не смог наскрести из них образ.
Если автор имел в виду именно эту тему: получилось неудачно. Если ещё что-то: совсем не получилось.
адин Воспылала страстью глина, Дышит зеркало камина, В угол вжалась мгла. Я в калачик лег, лениво Перелистываю чтиво Мыслей из угла.
два
Самый сильный, самый лучший Ты, разверзни тучи Жидкого стекла, Испарившегося с бездны Чувств, эмоций бесполезных. И к себе влекла... С незапамятных тех пор, Глина обжена в фарфор.