Диссидентка ненужных теперь революций — исконная Зена с копьём — феминистка — богиня Афина Паллада.
Неустанно сражаешься, взявши бразды управления в руки, /продерзок охват бархатисто-титановых пальцев/
вызывающе смотришь в свободное завтра, вкусив прокажённый осадок вчера — смертоносные папулы ада,
отобравшие женское право, заставив молчать в повседневную тряпку, судьбу ограничив оковами пяльцев.
Пересмешница, ноты воинственно вновь собираешь /чеканишь усердно/ в безмолвии для боевого гимна
агрессивного, страстного, властного... Зевс позавидовал бы величавости и акапелле пространного пафоса.
Беззащитная с виду: тростинка среди городских, оккультически-броских, извечных сатир пантомима.
Разрушенье твоё заключается в пагубной власти влюблённого сердца: себя подарив — возродишься заново.
Пересмешница станет синицей, которую схватит когда-нибудь коршун. Безвыходность. Точка. Финал. А впрочем,
нипочём подчинение — в радость, когда в рукаве мириады счастливых, любовью наполненных дней и ночей...
Дистиллят канонически-стойкого мнения будет, конечно, нарушен бемолью древнейшей как мир, а отсрочка
предоставлена ради рандомного смеха, который является лишь развлеченьем — насмешкой богов-палачей.
не знаю, заливаешь ли в гранит - редактируешь ли, со временем, свои. но есть здесь пару штрихов, которые бы обязательны поправить, даже если важна память слепком оставить, того периода. пафос - пространственный пантомима - пантомимы конечно - крест на всем, в смысле слога.
Мне показалось и спустя время, ключевое слово во всем этом: пяльцы. Это емкое, особенно для нашего менталитета. А ни в каком другом такого и не будет. Так ведь?)