У Блока ли, или у Бродского стихи, которые были в аховом ритме, не те, где уже прослеживается игра семантикой как художественным дополнением, а где через пень в колоду, имеют принадлежность к раннему творчеству поэтов. Там реально прослеживается неумение владеть ритмом. Здесь же опять тупо игнор, или же просто не дано...
Ударение в пройденных корежит в парной строфе мОих. С десяток –вдруг отвечать? - не хватает слога, например: а вдруг отвечать. Это то, что прям уж язык выворачивает. Остальное более менее сносно лишь. Ну и с дедушкой, дабы хоть как-то понятно было, хотябы: хочу, чтобы (с дедушкой) к дедушке часто - не только в родительский день... Тире зачастую дает и предполагаемое наличие действия, слова. И многоточие обязательно.
В целом же, нахожу несъедобность стиха и из-за отсутствия умения выбрать правильно размер, мелодику. В этом автору и есть в чем совершенствоваться. Чтоб более понятно было: Хотел бы я выйти на улицу, Под солнце мной пройденных лет, Одетым в изодрану куртицу - Подружку ребяческих бед.
З.Ы: шагнуть мне-мрут все - никак, а вот лужи я-кружева - ништяк!=)
Очень красивый стих о потерянном детстве. Всем там неумолимо тяжка ледяная рука взросления. но, как в любом стихотворении, есть небольшие нюансы. Мне, например, не понятны строчки.
Хочу, чтобы дедушка часто, Не только в родительский день ...
Часто что делал? мне лично не ясно. А про лужи снежинки и шаг обратно в детство мне очень понравилось. Это описывается так трепетно и искренне, так нежно и завораживающе. Спасибо за очень приятное прочтенье.