Город опять выбирает меня из пласт масс, однорукого, Чтоб до упора нафаршировать, набить про запас разлуками. Город опять вырывает меня из недра, калеку, Чтоб поиграть, поглазеть мне в спину победно неоновым веком, Поставить на сцену, софитом обдать кипяточным, Танец уклюжий мой посмаковать, Назвать мое тело порочным... Потом встать,спокойно уйти восвояси. Взирая на спину его, кричу :"Подожди, урок мне не ясен! Дай понять, воспользоваться мудрым выбором - Схватить тебя за хвост, Ты увидишь, я окажусь не каким-нибудь там латентным п****ом, Стрельну по-мужски у тебя папирос!..." Но растворится город, спрячется, Где-то там,в МакДональдсах, в Ив Роше Ему плевать, устал он нянчиться, Ведь я в душе - папье-маше...
жаль, пунктуация плохо расставлена. как-то невнятно. я вот почему-то на нее обращаю внимание. мне кажется важным пунктуация - это же интонации, ритм. по-моему надо расставить хорошенько.
Чтоб поиграть, поглазеть мне в спину, победно неоновым веком, Поставить на сцену, сафитом обдать кипяточным, Танец уклюжий мой посмаковать, Назвать мое тело порочным... тут нужно что-то, самое простое запятая. вообще этот кусок надо разбить предложения на два. много запятых, сумбур какой-то. но это уже дело автора (поэтому и не стал ничего говорить сначала).
Потом встать,спокойно уйти восвояси, Взирая на спину, кричу :"Подожди, вот тут я не понял. встать, уйти - это про город? кричу - про героя? почему запятая?
дальше уже совершенно непонятно, какие знаки и куда надо ставить. это уже на совести автора, ведь запятая, двоеточие, тире - они все несут разную нагрузку на текст.
поэтому надо хорошенько расставить знаки препинания. надо, чтобы их расставил автор. стих будет красивее и понятнее в разы.