Вот было бы безбожно с моей стороны Сбивать себя по своему образу и подобию. Вот бы я противилась такому твердолобию, Как бы я бежала такой бороны. Зачем бы это мне быть мной и только И до чего ж от этого стало тошно мне бы. Одной меня достаточно под этим небом, Больше бы не сделала себя нисколько. Да как бы отрезветь от такого безумия. Да как бы не пойти на себя разбоем. Да если бы я сделала себя собою, Так стала бы каким-нибудь гребаным нумером. И как бы я бежала такой бороны, Да как бы угодила в ее ровные зубья, Да вот бы я истерлась от такого душегубия. Спокойно наблюдала бы за ним со стороны.
У меня, кстати, даже не гребешка возникла картинка, а раскрывающихся ножниц. Ещё не пойму (не пойму), что с волосами: то ли нужны, то ли не видятся, то ли постфактум. (я тут недавно что-то там себе понял. Вполне может быть, что когда пишешь от переживания, то ему многие, в общем-то, слова отзываются. Это расширяет рамки написания и, возможно, снижает резкость/контрастность. При отстранённом же письме самому приходится добывать отклик из слов, "вхолодную", и найденный отклик (по внутренним меркам - той же силы) оказывается для стороннего читателя более отчётливым. Если это верно - яснее недовольство от критики более, ммм, близких стихов. Казалось бы, такую (же хорошую) штуку показываю)