И в этом... Степень критики: Руками, ногами я не переживу.
Короткое описание:
На блиц. тема "красивые, но пустые". Надеюсь, кто-то уловит, где тут тема... (два варианта тутова). Суслик писал на одном дыхании, заменил только в конце одно слово.
Ясн. Сегодня днем уже распишу тебе, попроще, чтоб доходчиво, чтоб троп не рушить и чтобы объективно давать. Бо, что русскому хорошо, немцу смерть)) Песню-то я услышал, только нечитабельно дико. Научу учитывать синтаксис слога уже, так сказать, а не предла и даже не слов. (лови на слове, сейчас просто некогда, сорри)
Давай от простого. Вот, как обычно, на какую-нить знакомую уже мелодию, мотив, песенки ли, я подбираю другие слова. Мелодия та же, а слова другие, и когда я их сам исполняю, и звучит прекрасно, и вообще шедевр получше оригинала! Так ведь?) Так же и стихи, кстати, когда начинающий пишет, он их сам себе читает и все ровно, а... ну, кароче, поняла. Так вот, то что у тебя здесь нет ни метра, ни размера, это ты уж пожалуйста сама надыбай хоть тут у нас на форуме, последовательно: метр, размер, строфа, ритм, силлаботоника. Но я расскажу тебе, деточка, сказку про синего слоненка, который... упс, не, чо-та я не о том, пардон, забегался сегодня. Так, о чем это мы? Ага! Какое говоришь платьице заказа... уй, опять не то, так- так -так... Ага! Слоги, мать их, и троп кампот. Так вот, тропы, уверен, ты уже знаешь что такое и с каикми туфельками носить. Но вот есть такой раздел, он, ну очень путано и пургоносно даже описан у академекаф, так я попроще постараюсь, чтоб как схема разгонного блока межконтинентальной ракеты Булава, просто и понятно, как бублик. Есть смысловая измерительная единица тропа, есть фонетическая, есть и синтаксическая, а нам нужно что-нибудь одно, но не из этого. Потому предлагаю перейти сразу к слогу, а точнее к словосочетанию, а еще если приблизить микроскоп на стопицот крат, то нас интересует встреча слов в тропах и во вне их даже, хотя удобнее будет рубить строфу из смысловых тропов, иногда даже обыгрывая. Когда бывают интересные игры смысла. У тебя такого нет здесь, но пример приведу, если заинтересует, потом подробнее расспросишь, что не понятно. Рядом лежал огурец Она взяла И засунула В него спичинку (точка) Вот такое построение строфы, при прочтении играет читательской фантазией. Так как мысль всегда обгоняет чтение. Со второй строки кажется что она взяла огурец, с третьей - что она его засунула, но четвертая адекватная, какбэ, Улавливаешь?.. Вот, возьми на вооружение впредь. Но пока что старайся, чтоб у тебя такой нелепицы смысла не было. Заканчивай мысль строкой, либо сочиняй недвусмысленно, но теперь же, в связи с этим, и о ритме.
Теперь о встречи согласной буквы с согласной же буквой - конца предыдущего слова, и начала следующего, и так же окончание слов на мягкий знак, на шипящие. Это тупо дает паузу при чтении, которую и не учитывают новички, что рушит их и пунктуацию, и строфы самопальные, и вааще весь ритм, который, для себя-то читая, идеальный. И ой какие засранцы и критиканы все эти рецензенты и тупые читатели и всё такое кашмар-кашмар трагедия апокалипсис - отсюда следует.
Так вот, то что у тебя здесь нет ни метра, ни размера, это ты уж пожалуйста сама надыбай хоть тут у нас на форуме, последовательно: метр, размер, строфа, ритм, силлаботоника.