Такое -- написанное не потому, что было что сказать, а потому что нужно. А, дуэльное. Ясно. Но читать его приятно почти физически. Потому что звуки хорошие, слова нужные и рифмы небанальные.
Не знаю, на моё сраное мнение тема стиха требует больше откровенной жести.
Медвежонок плюшевый смотрит из угла Мордочка оскалена, слюнка потекла
Господи, как мило. А просится там, не знаю... Как из мишки вылез безобразный червь и стал душить во сне; или какие-нить кровожадные вурдалаки танцующие с куклами-барби. Ну и хоть какой-то намёк на тро-ло-ло-социалку, что, где, почём, почему, из-за чего (телек, ютуб, детский сад), и что делать. Что-то такое остросоциальное получилось бы, что ли.
Вурдалаки и черви появятся потом, в фантазии под одеялом, как легко уничтожаемые и нестрашные, в отличие как раз от чуждых игрушек в ночи. А социалка просто не на поверхности, в глубине, пропасть между мирами взрослых и детей как причина такого состояния, копать надо) Спасибо за отзыв.
"когтьми" резануло, и рифма кровать-виновать. а так - для детского, в целом, неплохое. из концовки (выдуманной страны), как мне показалось, выбивается последняя строка - как внезапно просочившаяся реальность. ведь там речь зашла уже об упырях и монстрах всяких, и вдруг внезапно подобными врагами угрожающе выступают обычные игрушки)
вот я и об этом - игрушки, ставшие монстрами, в последней строке "возвращаются в исходное положение", но теперь стоят в одном ряду с гоблинами и упырями. как просто игрушки. м.б. стоило их как-то по-другому обозвать - какими-нибудь "плюшевыми чудищами" - чтобы читателю осталось понятно, что речь о все тех же игрушках, но при этом не пропадала фентезийность мира лг