выныривая из своих стишков в чужое безграничное пространство, где каждый до и после состоялся, чем ты кивнул башкой и был таков, подумываешь скинуть акваланг на выдохе и жадно причаститься: чем вдох не шутит, может и случится ссыкливо не хватать зубами шланг.
тяни в себя - авось не пронесёт - тугую смесь, несвойственную плазме твоих мозгов - до одури, до спазма тяни давай, придонный стихоплёт... да тяжело заваливаясь вбок, лови сетчаткой радужные пятна, раскаиваясь зло и многократно, что зря с собой надежду приволок.
...и долго будет натяженье сред - с ленивой поволокой, ненатужно - движеньем взбаламученную лужу дублировать как заполошный бред; где ты, на дне своих черновиков стянувшись в судорожную гримасу, блюёшь до крови чужеродной массой из полупереваренных стихов.
А мне понравилось. Грубо и круто - в твоём стиле. С надеждой может и примитивно, но я подобное не встречал. Может мало читал. В общем, тоже нра. А ещё хотел бы увидеть дуэльное противостояние орган против потато…
в том смысле, что и первое (100%), и второе (95%) у тебя буквально под рукой. устрой небольшой файтинг, сними на видео, залей на какой-нибудь видео хост и скинь ссыль. а мы посмотрим, кто победил. (битву органа с яблочным пирогом вон как распиарили в свое время)
за грубой но всё же нитью ритма странные "зияния" смысла. и вообще -- здесь всё как будто сплошное зияние. нужно же более контрастные образы создавать, оживлять их что ли более активно и под разными углами разглядывать.
моя самокритика в крайних четырех случаях перестает иметь к этим случаям отношение в тот момент, когда они переходят во второе агрегатное состояние виннипушьего мёда. то есть, практически сразу. а для критики извне всегда достаточно одного слова, в редких случаях двух. остальное - советы.
советы ремесленникам. если ты хочешь писать по 30 похожих друг на друга виршей в месяц, то штудируй справочник рифмоплёта, практикуйся, -- в более традиционной системе стихосложения. если это хоть как-то претендует на искусство, а не на ремесло, то критика должна быть неинструментальной.
ну, не знаю, когда делающие матрёшек или деревянные ложки вдруг начинали мадонн рисовать. может, напомнишь пару случаев? обычно обучение (исторически) начиналось с подражания, но это ремеслом тяжело назвать. а компромат -- ну на кого его нельзя найти даже через гугл? как говорил какой-то умный человек, любое известие о человеке в сми (кроме некролога) -- в плюс.
"разжёвывал" Ты так говоришь, как будто это хорошо. "Встало солнце: жёлтое, яркое, горячее, золотое, поднялось светлое, цвета яичного желтка, обжигающее солнце над горизонтом, встало солнце и ослепило, обогрело и согрело всё, освещённое вставшим солнцем, которое напоминало солнечное светило, что поднялось и озолотило тёплым заревом"...
это не хорошо, но и не плохо. это элемент поиска. ...взял короткий багорик, потыкал - нет дна, короткая палка. пассажир грит ну чо за траблы, нырять, не? взял длинный (длиннючий такой багор, еле поднял), тыкнул - есть дно. не удержал, выронил и нечаянно треснул пассажира по темечку. пассажир грит ну чо за травмы? ныряй уже, говорю ему. а он - куда ныряй, греби давай к берегу. в травмпункт поеду. так и живем, так и плаваем. _______________________________________ но как читателя я тебя понимаю, тоже жду рекордов, а нахожу лишь данные по промежуточным финишам.
Рец. комитет Хорошее стихо. Это - в первую очередь. Оно цельно, почти лишено явно выпирающих ляпов, и оно - о чём-то.
Теперь - по строчкам.
где каждый до и после состоялся, чем ты кивнул башкой и был таков, - это, бесспорно, интересный оборот. Но всё-таки, самую малость он отдаёт неестественностью. К тому же, неоднозначно как-то - до и после ЛГ (речь идёт о дате рождения или о каком-то статусном моменте?) или - до и после "погружения"? Но всё-равно, интересно получилось.
чем вдох не шутит - клёво. И тут же: может и случится - плохо. Потому что, "случится" носит явно разовый характер, а по смыслу явно просится что-то, носящее рекуррентный характер. Вот даже слово "удастся" более подходяще по значению, поскольку несет в себе некий волевой оттенок. А "случится" - это так, случайное явление.
что зря с собой надежду приволок. - звучит грубовато и грубоватость эта дополняется примитивностью. Имхо, слабая строчка.
натяженье сред - снова задевает скорее смысловым несоответствием. Ведь натяженье - это что-то такое статичное, напряженное. Оно скорее с замёрзшей лужей ассоциируется, нежели со "взбаламученной". Например, слово "мельтешенье" - гораздо точнее, как по мне.
Но всё-равно, субъективно ощущение таково: хорошее стихотворение. К тому же, оно мне близко.
Вам бы вязанием заняться...и долго будет натяженье сред - с ленивой поволокой, ненатужно - движеньем взбаламученную лужу дублировать... петелька за петелькой...