Там, где не ловит GPS. Там, где вода исполняет функцию воздуха,
а вечность исчисляется восприятием времени золотой рыбки...
Спрячу тебя надёжно в панцире черепахи. Можешь изредка высо -
вывать голову на протяжении своего века. Пока кому-нибудь не
захочется отведать черепаший суп. Говорят, он вкусный. /Но это
не точно/ Я никогда не пробовал его на вкус. /А стоит ли пробовать?/
Тебе даже должно всё это понравиться. Ты ведь всегда была интровер -
том. Только представь: водянистый воздух и рыбки... /вместо часов/
выпускающие бусинки кислорода из синхронно открывающихся ртов.
/К несуществующему верху тянутся бусы/ Может, золотые ротоделицы
всегда мечтали посвятить свою жизнь бижутерии. У каждого своё призва -
ние. Но не всегда удаётся ему следовать. Так же и у них, у этих рыбок.
Но это никого не волнует. На самом деле, вообще ничего и никого не волнует,
ведь в том мире нет никого и ничего кроме них и тебя. Хотя тебя там и нет
физически. Лишь проекция. Лишь набросок, который биомеханический бог
легко начертил простым карандашом. Будто в сомнении. /Вписываешься ли?/
Однако я уверен, что да. Уверен, что так и не иначе. Ведь у каждого есть своё
место. А в реале ты у всех в печёнках. Иди ты на фиг, если не хочешь к рыбкам.
Очень специфично, даже не знаю, с чего начать. Стихотворение обо всём и ни о чём. Мне сложно понять, на какую оно тематику и что из всего этого основное. Сначала черепаший суп, потом девушка, в конце вообще золотые рыбки... Кажется, я запутался. Пока мне не понятен посыл этой зарисовки. Смотрится несортированным потоком сознания.
здесь ситуация, обратная стихотворению "об осликах и золотых рыбках" - откровенно слабое завершение, в отличие от всего, что предшествует. хотя и в том, что предшествует - много вставок, исполняющих функцию воды. половину слов можно выкинуть без ущерба для смысла и эмоциональной окраски. а черепаший суп понравился.