красиво и символично,но вот логической цепочки в рассуждениях все не как не уловлю,маска ну все таки неживая.... шаблонность тоже чувствуется,не свежо как то,оригинальности явно не хватает...
Не соглашусь с первым сообщением - в карнавальной маске ничего нового нету. Но я все равно рад, что такая идея живет и пусть хоть 100 авторов напишут почти одно и тоже - я буду только в восторге ) Мне стихотворение понравилось, но вот только третья строчка второго четверостишия это какой-то ужс... во-первых выбивается из ритма, во-вторых русский язык изумительно богат на красочные вырожения, которыми можно заменить гениальное "что-то". А тут уж эта убогая неопределенность повторена аж три раза подряд! Если бы не эта дыра в красноречии, то стихотворение было бы вообще шикарным...
Vit, Ваши комментарии точно не оставляют меня равнодушной)) Сдержанная манера письма, боюсь, у меня в крови, и я ничего не могу с этим поделать. И о самом наболевшем я не могу писать истерические сонеты, даже если читатель этого жаждет. К счастью, есть достаточно мастеров, удовлетворяющих эти запросы. Пусть у меня останется повествовательность, если Вы не против))
Карнавальная маска - новое? А Лермонтов?! Да и много кого ещё потом. По поводу стихотворения - недурно. То есть не фонтан. Как то автор разбежался, не зная какую позицию выбрать: очерчена ли маска ярко, или в ней жизни и чувства больше, чем у людей. По сути, я наскрёб тут две темы: понимание такого качества, как "живой" и правда. Конечно, очень смешно признаваться, что в маске, символе лжи, скрытности и обмана, есть правда. С другой стороны - неплохой оксюморон, так как она всё же правдивей, если так можно сказать, людей. Так что тут спорно. Но жизнь, чувство... Короче говоря, не произведение а несколько тезисов, ничем не доказанных. Стихотворение так и напрашивается на продолжение, в котором всё будет досказано. Чего я автору я и пожелаю.
Буду)) Недосказанность для меня стала открытием - совсем не думалось, что она тут есть. Маска - образ не новый, конечно, но много ли нового наберешь после стольких веков литературного наследия? Тут всё зависит от начитанности каждого. Иммануил, было бы здорово, если бы Вы прокомментировали и другие мои работы, если это Вас не затруднит.
Коллега! Добавьте третий. Этот образец несомненно лучше прежних. Но и к рифмовке у меня те же притензии и ритмика тяжеловата и сухость, повествовательность какая то. Нет трагизма. В каждом стихотворении читатель хотел бы увидеть дребезжание чувств, так должны быть натянуты нервы у пишущего. А вы, я это чувствую, спокойны как удав. Ни эмоций ни страданий. Или может просто я такой какой то не такой?