Развешены знаки в сетях,
Оракул молчит - выжидает,
А мир беспредельный, что дышит свободой, сам себя поглощает.
Безвольные маски на лицах, в улыбке чужой уверяют:
Что твоя бесконечность, правда и слово в холодном экране сияет. Глазами, нанизанными на алые когти,
впериваюсь в выпяченный киль силиконовой птицы,
В безумии сладостном бросаюсь на кости,
чтобы узреть полета простор - без границы.
А над птицей той зеркала - разбросанное Аргусом семя,
что увидев за век останется там, в памяти сжатое время.
Кто верует лишь в себя - обречён,
висеть куклой набитой соломой,
Думая, что от зла огражден,
знанием высшим - Содомой.
Оу, ты все-таки опубликовал здесь это. Только видишь ли, для читателя тема сисек не раскрыта. Это весть или монолог? Или манифест? Нет характерных признаков, что читателю было бы координатами смыслов. Что за оракул, мать его в ногу? Что за мир, он ведь может быть как минимум древним. Некое назидание есть, но таким галуном оно больше отторгаемо будет. В стихе тоже нужен некий сеттинг, он дается чисто атмосферой совокупности единых образов, здесь оракул, верование, Аргус, -- Египет древний описывает автор, штоле?.. Кстати, в таком тексте и контексте полюбасу должно быть местоимение, хотя бы одно. Но и через раскрытия себя, как лг вещающего, следует и раскрывать тему сисек. Хотя бы типо и был я в духе и явился мне ангел, ну, в Библии кстати нет графомании, там каноны были переданы и для художественной литературы, и особо для поэзии, стихи же оттуда пошло. В общем, объективно здесь много непоняток чисто из-за недоработки в произведение. Со стороны оно больше как высер.
Я в себя не верую. Я в себя - верю. "Зло" - это не термин философии нашего века. Дуализм это баян, если не как метафора, а ихь этого не вижу. Ну, блондинка я тупая. Современная философия зиждется на релятивизме. Относительности, если перевести на понятный язык. Эта концепция не приемлет дуализма, и прочего бреда древних. И эта концепция правильна.
В общем, бред какой-то, типа давайте материализм подменим идеализмом. Ну. Это всё (с).