Очень интересный способ раскрыть проблемы современного мира. В этом стихотворении есть и прямой и скрытый смысл. Но когда читаешь его, кажется что он читается с трудом. Но и это может быть задумкой автора. Ведь проблемы никогда не решаются легко. А тут еще и проблемы всего человечества.
Бойтесь, как огня, употребить в произведении местоимение: мы, автор. Уверяю вас, почти всегда, и это почти мизерное и иллюзорное больше, произведение от того теряет себя, а автор свое я - насовсем. Максимализм никогда не приносил никому и не принесет пользу. По стихам у вас ошибка хуже, пожалуй, употребили метафору в кавычках. Жесть. То есть, что в туман какой-то теплый свет ушел - это конкретика и доподлинно прямая трактовка, и привкус прямо скверности густой - констатация. А вот кисель-то нет - это в переносном смысле. Что за бред получился, автор?)
Проблема одна и та же. Должна бы рифма идти за смыслом, но у начинающего автора, (от недостатка опыта), рифма натужно вымучена, а смысл, и вовсе, плетется сзади. В итоге получается бессмыслица. Я текст переложу на прозу сохранив последовательность подачи информации.
Мы переселились в города. Там уют, безбедность и покой. Манящий свет уплыл в туман (уйдя от нас). И наш жизненный кисель стал вязким, пустым, но с густым(?!) неприятным послевкусием.
Чувствуете недоумение? О каком свете речь, почему он "манящий"? Почему он уплыл в туман и как это связано с переселением в города? Что такое "жизненный кисель"?! Речь о каких-то выделениях из организма? Для чего люди это пробуют на вкус?
Серьёзно. Я понимаю, автор пытается сказать, что переселившись в города люди осуетились и потеряли некую мечту. Но подано это бессвязно, в нелепых образах. "Кисели" и "манящие света" должны быть идентифицированы читателем. Либо используйте общепринятые, понятные для читателя речевые обороты (образы), либо подводите к их пониманию читателя. Кроме того, содержание подразумевает некий посыл. И в чем посыл то? Где логическая цепь связывающая: 1) Предпосылку (переселились в города). и 2) Итог (ушла мечта). Почему ушла мечта? Без этого посыла стихотворная конструкция как колокол без языка - форма есть, а смысла нет.