Королева, вставайте, вы спите шестнадцать часов, Даже позавчера вы проспали всего-то пятнадцать, Я скучаю один, да и мне начинает казаться, Что вам слишком тепло в мире ласковых, утренних снов.
Королева, не бойтесь, я волка сегодня убил, Он вас боле не будет тревожить тоскующим воем, Нас теперь навсегда в этом замке стареющем двое, Но я должен признаться: он был по-звериному мил.
Королева, не плачьте. Вам жаль серошерстную тварь? У него по зрачкам было видно: кровища и злоба, Нет, хотите – идите его вынимать из сугроба И могилку копайте, пока не наступит февраль.
Это ж надо его так ласкать по примятым ушам, Как же надо любить, будто душу кому-то вручая, Королева, пойдемте попьем виноградного чая, Хоть помянем, а тело снесем за забор к камышам.
Расскажите, вам грустно? А помните прошлой весной Он вам спать не давал, под окошком скуля, как собака, Вы бесились, кричали, и он замолчал, бедолага, А потом я варил аконитово-волчий настой.
Вы забыли про всё, только выйдя за ровный забор И увидев без маски спокойного, спящего волка, Сели рядом, по платью из красного тонкого шелка Пробежали мурашки – и вдребезги наш уговор.
Королева, постойте. Все в жизни привыкли терять, Только я не убийца, я ваш персональный спаситель, Вы подумайте лучше и щедро меня наградите, Подарите на память волос золотистую прядь.
Королева, ложитесь, поспите семнадцать часов, Чтобы стерлись из памяти карие волчие взгляды, Он не стоит того, и молиться о звере не надо, Даже если он лучше любого из смертных сынов.
Чудесный образ. Разве что он растянут на такое количество строчек... из-за этого возникло ощущение что некоторые строчки похожи по смыслу. Вся картина ясна уже в начале, а дальше только ее объяснение во всех подробностях, разжевывание что ли. -так показалось с первого взгляда. А со второго это мне даже понравилось, оно как будто убаюкивает, заколдовывает, такая колыбельная, полная трагизма...ну в общем это здорово)
Замечательная баллада! А если ее еще на музыку переложить, то вообще здорово получится. Образы великолепные. Хотя, честно говоря, я ожидала какого-то мистического конца: вроде того, что это был не простой волк, а заколдованный человек, возлюбленный королевы, и что спит она так долго только потому, что лишь во сне может быть с ним рядом. По поводу "забора". Забором в замках отделяли зону хозяйственных построек от "парадной" части. За забором, как правило, находились скотные дворы. В употреблении этого слова читается запущенность, упадок замка, иначе никому бы и в голову не пришло бросить мертвого волка возле животных - переполох поднялся бы ужасный, а так скотный двор пуст. Да и то, что волк выл под окнами говорит о пустоте замка - волки не идут к людям добровольно, а только по жесточайшей необходимости. Браво автору!
Это ж надо его так ласкать по примятым ушам, Как же надо любить, будто душу кому-то вручая, Здорово,особенно прикольные эти строчки!стиль необычный,но от этого не хуже интересно наверно было бы в виде прозы)))
Спаситель, видимо, невероятно ревнив, раз на убийство пошел. Иначе, наверняка, можно было как-нибудь помягче с "волком" обойтись - выгнать, вывезти в другую страну и проч... А спаситель ли рядом с королевой? Ей ведь очень больно... Хорошее стихотворение. Оригинальное. Замечательно читается. Но за благородными намерениями главного героя мне лично привиделась мега ненависть.... Сложные ощущения. Спасибо за них)
Здравствуйте автор) Прекрасное техническое исполнение, если читать не вникая, то можно и зависнуть...- в хорошем смысле слова;) Можно и улыбнуться) Но просматривается и глубина. Это радует. Ознакомивись и с другими вашими работами, я нахожу автора, весьма, талантливым поэтом, ну иль поэтессой, если угодно) Хотел было по сути усомниться в использовании определения "забор" - в "замке" то?.. Ну ограда иль стена крепостная или ров - что можно было бы и вкрапить удачно (пробовал) в строку, ан нет - повторение и определение как ровный забор имеет смысл быть, именно, забору. Нет пока у меня конкретного образа, хотя суть я понял. Ну остановимся на поверх лежащем смысле;)) А там уж нехай зависают... . Здесь поверьте, это, и уместно, и полезно. Рейтинг и от меня.
Начну с того, что в целом мне очень понравилось. Есть тут эдакая скрытая, не сразу очевидная философия... К технической части у меня претензий нет. Не очень было понятно, почему такое внимание количеству часов, но не исключаю, что это тоже не просто так! )) Психология ГГ достаточно странная, но оригинальная. С одной стороны он восхищается и всем своим существом предан некой Королеве. Но с другой стороны он же и ее деспот, ее преданный охранник, который не позволяет ей сделать шагу самостоятельно, руководит ею из лучших побуждений. Она - выдуманный им образ, его фантазия, его болезненная часть сознания. Возможно, что на самом деле ее не существует в физическом мире. Либо она давно умерла, либо это вообще не женщина, а что-то вроде души, совести, или может быть второго я ГГ. )) В общем, сама возможность рассуждать над этим - огромный плюс автору! Образ волка у меня ассоциируется со смертью. Не именно его смертью, а вообще он сам - это некий барьер между ГГ и Королевой, может быть смерть или болезнь. Рождается догадка, что может быть любимая главного героя давно умерла или смертельно больна. А он ее не может отпустить и борется за нее с неким волком. Герой этого волка убивает, чтобы избавить любимую от чего-то страшного...
С удовольствием почитаю еще Ваши стихи, уважаемый автор...
Помолюсь все-равно за знакомого зверя - назло. Он такой все-же милый - в сравнении, скажем, с верблюдом... О, мой прынц, я спала и мне стало от этого худо! Мне назвать что ли Вас, но тут рифма нашлась - повезло;) Прядь сбирешь на подушке... Луна серебрится.... Ушла в лес - найдешь на опушке. Что-что? Как так - жениться?..