Типичные ошибки, согласно этому этапу освоения слога и в этой стезе. В остальном, так же, согласно этому шагу, весьма неплохо и попросту продолжайте.
Ошибки две, одна по силлаботонике, вторая в грамматике. В четвертой строке первого четверостишия сбой, не смогли сохранить взятый вид. "Глаза радует людей" - в этом виде неизбежно ударный первый слог (или анапест, как у вас во втором и четвертом ч-шии), поэтому здесь прочитается с ударением на первую букву а, то есть глАза радует людей. естественно теперь можно было бы поиграть изменяя местоположение слов, однако есть некая нелепость в близком словосочетании: радует глаза людей - по смыслу, троп радует глаза, или глаза людей так же, несет конкретику радости глазам, и вот получается вразнос, мол, не людей - только глаза. Но радует ведь людей прежде. В целом, такое словосочетание возможно, хотя и вот так вот искажено по сути. А сохранить суть слова или явления и есть первоочередная задача поэзии, не смотря даже будь это в образах или метафоре. А накладка и искажение вызвано у вас, автор, устойчивым выражением "радует глаз", далее вы дали маху. Предложу рассмотреть взгляды, хотя бы, взгляды радует людей, если уж брать такой ракурс изложения. Более естественно.
По грамматике злоупотребление частицей "лишь". Частица удобная для стихосложения и обычно легко перекрывает размеры, реально в статусе затычки ритма, оттого часто используется, но не обдуманно и вносит несуразицу смысла. Самая последняя строка - у неба в смысле покрова бывает ли что-то еще, кроме, что потребовалось так обособить именно покров, что ни что кроме? Нет. Думаю, исправить справитесь сами.
И рекомендую не пренебрегать пунктуацией, данный вид стиха не имеет отношение к таким, где она не нужна, попросту не стоит обезъянничать альтернативно одаренным.