Крысы бросили крысенка, Стало им не до ребенка. Покатилися в Лонд̀он. Был России лучше он. Что они наворовали Все с собой на Темзу взяли. Спешно вырыли нору И включилися в игру. Чтоб себя в глазах поднять Взялись шкуры поменять. И потратив фунты, силы Взяли шкуры от шиншиллы. Породнились блеском с ней И приклеили на клей. Вырос их авторитет, Принимать их стали в свет. В свете том, дай Боже силы, Крыс там нет, одни шиншиллы. Благородно в ряд сидят, Блюда разные едят. Говорят «окей», «адью», Ну а шкуры на клею. И им прятаться не стыдно, Только честным людям видно Из-за пряток и прикрас Вдруг сверкнет крысиный глаз, Или голый мерзкий хвост, Как уродливый нарост. И хоть прячет черт их лысый, Все же видно, это – крысы. Шкуры вид их не спасает, То и дело с них сползает, Как с волков овечьи шкуры, Обнажая их натуры. Как они же там живут, К воровству еще и врут. А крысенок не зазнался, Он один в норе остался, И за ним в пол своей силы Крыса старая следила. Отпускала погулять, Чтоб самой ей полежать. И крысенка хоть жалела, За гуляньем не смотрела. И он нору покидал, Опыт жизни постигал. Но постигнуть не успел, Кто-то злой крысенка съел.
Уважаемый, epic. Совершенно с Вами согласен, народные песни живут в веках. Согласен, в современных песнях много "хлама". Не могу согласиться с тем, что искусство обязательно должно отображать действительность, а не высасываться из пальца. Это что ж получается, всех фантастов и мистиков - повесить следует? Это уже, батенька, средневековая инквизиция. Не согласен с Вашей идеей, что зло всегда прячется за красивые слова, маски, респектабельность. По Вашему, Пушкина, Тургенева, с их лирикой надо было повесить, потому что они - Зло? Мне кажется, писатель пишет для читателя, а если читатель не читает данного писателя, значит виноват в этом писатель, а не читатель. Или я не прав? Читаю мысль В.Г. Белинского: "Уметь писать стихи, не значит еще быть поэтом: все книжные лавки завалены доказательствами этой истины." Как сказано емко и точно, причем в те далекие времена, когда нас с Вами, милый epic, еще и "в проекте" не было, извините...
Похоже на басню. Уважаемый epic, зачем в коротком описании раскрываете таинство авторства? Хотите критиков разозлить, или мания величия? В стихе вопрос к "лысому черту": И хоть прячет черт их лысый, Все же видно, это – крысы. Алогично и непонятно: если крысы - само проявление дьявола, зачем прятать черту крыс? В конце стиха съели крысенка. Зачем? Недосказанность. Если Вы хотите вылечить стихом "падшие души", мне кажется, они Вас не поймут. Тогда зачем стих?
Осподин Сталинград, таинство автора, почти как таинство исповеди. Зачем? Клички, как у собак. Ваше погоняло - "stalingrad", а мое - "epic". Номера надо вводить, как в лагере, чипы. Про критиков спросили? Нет их. Критиканы, гнущие свою линию. Об искусстве. Оно должно обязательно отображать действительность, а не высасываться из пальца. Сравните церковные, революционные, народные песни, которые будоражат саму душу и живут веками. И нынешний хлам. Стишок "крысы", это трагедия. В "Газпроме" семейная пара настрогала бабок и свалила в Лондон. А дочку оставили здесь, на попечение бабушки. Они все продумали, как им казалось, кроме одного, что ребенок - это заложник в руках несчастья. А зло? Оно всегда прячется за красивые слова, маски, респектабельность. Дьявол во все времена обещает золото, но всегда расплачивается черепками.