Короткое описание: с техникой стихосложения не знаком, как получилось так и получилось
ветер треплет волосы и куртки воротник, иду домой, смолю, ругая комаров. стучу в ларек, облезлый проводник в стеклянный мир бутылочных столбов.
беру газету, сигарет и плохонький коньяк, в пакет сложив, иду вперед, стирая каблуки, два парня бьют в плечо, уткнувшись в пиво и блатняк, ворчу устало, не смотря: "вперед глядите, мудаки."
вот лавочка, подъезд, сосед пьет водку из горла, тяну полтинник из штанов: "я знаю, знаю, воевал" зашел, ботинками швырнул, пакет поставил у окна, на кухне темный уголок и стул коричневый - упал.
сижу, смотрю вперед на щели старых половиц, усталый лоб руками мну, тянусь за пачкой сигарет, смотрю в окно - там стае птиц табачным дымом шлю привет.
поставить чайник, кружку отыскать, достать коньяк, дешевый шоколад - так длинный вечер можно скоротать. а завтра строить все на лад.
не знаю.... я даже не захотела дочитывать... так монотонно, не интересно... вот с самых первых слов, уже не тянет... что-то не то... просто у каждого может манера своя... извини
Грустно. И от самого произведения и о смысле. Смысл понятен - с серой банальщиной все сталкиваемся каждый день. Но как же хочется прочитать о ней в более качественном виде... Удачи, автор!))
Это серьезная скидка. Хотя бы не станете доказывать, типа "ничего вы не понимаете в колбасных обрезках", и это радует. )) Мне не даётся предметная, бытовая, так сказать, поэзия. Как у Рейна, к примеру. И тут могу даже в чём-то (только в чём-то) вам позавидовать. Ошибок есть у вас. Из тех, что "как у всех" начписей. И есть две отдельные, из разряда логических каламбуров, обычно они получают замечания вроде "думайте, что пишите". Вот с ними дальше трудно будет. Кое-чё интересное тоже есть. И два дешёвых понта. *Подмигнул
Как бы написать, чтоб не обидеть... А вы хотите научиться писать критики по существу или отзывов о содержании (a-la "держись, парень, я тебя так понимаю, я с тобой")?