Надо думать, на доработку?.. Не развил мысль. Может поможет. Хотя, считаю, что стих имеет свой колорит и уже завершен. Странное свойство, я уже был убежден, что что-либо создать в неком подразделе фольклора, где песня ради песни или стих ради стиха, невозможно. Лишь подражание нет-нет да и встретишь. Но автор приятно удивил и даже поразил! Именно стих ради стиха удался, на мой взгляд, да еще и с наиредчайшей особенностью чего-то невесомого, невообразимого, эдак утекающего сквозь пальцы песка, или даже той вон стагнации и беззащитности, упомянутой уже. То есть имеем свойство без качества, какбе, вне конкретики. Было приятно и необычно. Интересное впечатление, стих ввел в состояние ощущения чистой поэзии, но с отсутствием четкой грани и формы. При этом образы были законченными.
Почему же спросил о названии, так мне показалось, что муэдзин стал лишь как образ, ну никак ни человек, лишь провозглашаемый образ, что очертил кромку... Никак к нему не мог приписать и вееры, ту засаду, что лично мне навеяла павлина... Восток? Но нет близости к муэдзину... Тут и разрозненность образов, поэтому восток у меня стерся. За камнем же увидел лишь следствие, этакое постоянное и нескончаемое следствие... Можно было бы конечно и более порассуждать о таком виде стихов, и хотелось бы, но, увы, автор видать взял рекламную паузу... И все же, благодарю, было приятно прочесть!
Длинные комментарии всегда наводят на мысли, и я плюсик поставлю =) разрозненность образов это да, это всегда. если павлина видно - уже удивился хорошо! название зря наверное поменял, вон его тут сколько по комментам. Спасибо ещё раз вам и Ялоне за резонанс
Ну, некоторая засаженность, зажатость между, определенно чувствуется. Беззащитность, стагнация. А между этим всем - как будто бы пустота, и муэдзин как объект лишь слегка на ее фоне вырисовывается. Камень же завис в неопределенности (вряд ли долетит).