Мы ведь клялись любви. Не так ли?
Так почему мы в рознь?
Что винен я – навряд ли!
Ведь вбила ты тот гвоздь,
Что сердце кровью залил,
Пройдя по нервам вскользь.
Теперь тебя с другим я вижу
И как это назвать?
О, как я ненавижу
Тебя: тупую лядь!
Нагадила ты в душу,
Что некуда девать.
Но почему так сердце бьется?
С надеждой на любовь.
Вот-вот вновь разобьется,
Мне причиняя боль.
А лядь эта смеется,
Бросая в рану соль.
А знаешь? Не буду я страдать!
И даже если сдохнешь
Мне на тебя насрать.
Ведь ты тупая лядь.
в рознь - это у вас в голове смешались "врозь" и "порознь", которые, кстати, пишутся оба слитно. Для ритма вам больше подходит "врозь". Хотя ритм тут надо проработать вообще весь. винен - "виновен".
Тебя: тупую лядь! - простите, дальше читать и советовать расхотелось. Мат в стихах надо использовать с умением, с чувством меры и только там, где он ПОЭТИЧЕСКИ оправдан. Почитайте Тимура Кибирова, посвящение Льву Рубинштейну. А вы просто грязно выругались, сделав вид, что написали стихи.
Спасибо за отзыв. Как вылетело, так и написал Позже, может, посмотрю и переделаю, для большего благозвучия. Хотя, тут вопрос: что значит весь ритм проработать? Можно точнее тут? Я к тому, что интересно, что нужно сделать.
Ну смотрите. Стихи читаются легче, когда в них чёткий ритм. Он создается чередованием ударных и безударных слогов и количеством слогов в строке. Я себе обычно расписываю схемку. Ударный слог - вертикальная палочка, безударный - горизонтальная. Вышел месяц из тумана, Вынул ножик из кармана 1-1-1-1- 1-1-1-1- И скучно, и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды Желанья? Что толку напрасно и вечно желать? -1--1--1--1--1 -1--1--1- Видите, как всё чётко?
Теперь я распишу ваш текст полностью.
--1--1-1- ---1-1 -1-1-1- -1-1-1 -1-1-1- -1-1-1
-1-1-1-1- -1---1 -1---1- -1-1-1 -1---1- -1---1
---1-1-1- -1---1 -11--1- 1--1-1 -1---1- -1-1-1
-1--1-1-1 -1-1-1- -1-1-1 -1-1-1
Видите? Графический рисунок показывает все сбои в ритме.