У нас на сайте есть упущение! Нужно выделить произведения-рекордсмены по количеству прочтений и по количеству комментов. Таких будет два - по каждому параметру рекорд. (Типа предложение).
Нравится. Давно,года три назад, мы общались с автором этого стихотворения и я показывал ей то, что считаю эталоном современной поэзии. Сейчас вышло очень близко, очень похоже. Отличное.Лунное.
мне понравился нестандартный подход. хотелось бы большего влияния, но его нет, наверное из-за не вложенного смысла, или этот смысл слишком зашкаливает, настолько слишком, что нам соплежуям его не рассмотреть.
Нет там глубокого смысла, просто красивый рисунок, на котором луна - какая-то рыба, похожая на камбалу, которая смотрит на людей, дышит звездами и глядя на которую ЛГ, оставшийся за кадром, думает о тайнах вселенной. Это хорошая картина, для написания которой нужно ощущение, которого Ремикс и Колямбус ощущать не умеют даже в разжеванном виде.
Странно, что нет ни одного вопроса про карман. Я ждала, когда же спросят меня - ну и где ж там у камбалы твоей карман?! А никто не спросил. Наверное, до конца не добрались... Жалько.
Эмоциональный заряд передан неплохо и неплохо схвачено умопонимание, состояние автора в стихе, но хромает выразительная сторона дела, как показалось. Нужно еще поработать над формой, расширить словарный запас, что никому из нас лишним не будет никогда. Еще минус за "манну".
ну...эээ...манна - слово, употребляемое в определенной религиозной системе. да, фраза "манна небесная" перекочевала в народ, как говорится, и стала почти фольклором, но...стилистика стихотворения, и это прекрасно, сама просит слова "мана", слова более "туземного" и абстрактного, и тем менее принадлежащего устойчивому выражению. Рифма не страдает, но зато, как мне кажется, смысл расширяется и не детерминирует читающего в определении смыслов. кактотак!
Мана - магическая сверхестественная сила. Манна - пища, которую Бог предоставил кочующим по пустыне. Если я имею в виду божью пищу, почему мне нужно писать про магию?! Ничаво не понимаю. Если следовать вашей логике, тогда лучше написать "прана", сейчас йога в тренде!
Я хотел лишь сказать то, что одно слово указывает на совершенно определенную религию, т.к. остальные образы совершенно не принадлежат оной. По крайней мере, для меня, это некоторое внутреннее "несовпадение" смысла
Стилистика этого стиха зашкаливает ЕГЭ-шным образованием. Не случайно, хотя я и не разделяю, министр образования именовал сегодняшнюю молодежь дебилами. В этом его заслуга!..
Сравнить луну с камбалой может только ущербная фантазия и девственный разум. Беата, вы когда-нить видели камбалу не на разделочной доске иль на тарелке? И поясните, пожалуйста, что представляете по сути под первозданной камбалой.
Подтверждаю ваш рост в поэтике:
Цитата
Дышит межзвездною манной, Вскользь плавниками по лицам Бьет и бледнеет боками,
особь - не то, согласен с Колямбой. О том могу разъяснить вместе с *ка'мбалой, удосужившись ответа автора.
Сука, у человека открылась поэтическая чакра, он принял первозданную камбалу из космоса. Тебя же космос не любит, не ждет, и не пошлет тебе первозданную камбалу, потому что ты гей, ущербная фантазия и девственный разум.
Давай спорить! Во-первых, того самого егэшного у меня нет, к счастью. У меня советское образование! Во-вторых, а как же есенинские "Месяц рогом облако бодает", или вот Лермонтовское:
Посреди небесных тел Лик луны туманный: Как он кругл и как он бел, Точно блин с сметаной. Кажду ночь она в лучах Путь проходит млечный: Видно, там, на небесах Масленица вечно!
Блин - это банально, инфернально или аморально? ))
Ну, и не могу обойти вниманием Ахматовское про луну:
Из перламутра и агата, Из задымленного стекла, Так неожиданно покато И так торжественно плыла, - Как будто Лунная Соната Нам сразу путь пересекла.
Беата, вы когда-нить видели камбалу не на разделочной доске иль на тарелке? И поясните, пожалуйста, что представляете по сути под первозданной камбалой.
Даже картинку добавила! Не похоже на луну? А мне кажется, очень даже! Первозданная - это значит созданная до человечества, изначально, то есть, при сотворении мира.
Мне прекрасно известно значение слова первозданная. Так же и известны признаки погони за рифмой. Но сейчас снова вернусь к вопросу о егэшном образовании и ущербном мышлении. В защиту отсутствия эстетического вкуса, Вы привели примеры из классики. Как думаете, Есенин иль Лермонтов прилагали к своим стихам фото? А Почему?! Видишь ли, их метафоры и образы всегда идентичны предмету аллегории. Идентичны и сопоставимы по сути. Если смысл можно изменить, худ.приемом, то суть слова не изменишь. Создавать идентичные и полноценные образы. Этому не научишь, это уровень охвата мира чувством прекрасного. Вот оно-то вот может расти... Поэтому я категорически против спора. Огорчает лишь попытка, как таковая, покусится на поэтов, прикрывая, манией общности с ними, свой срам.
Она бочком как та скалярия, Вплыла в аквариум солярия. Загар ведь к имиджу, к покрою. И стала черной камбалою.
Оскорбления приняты. Если срам, значит срам. Оправдываться не вижу смысла. Прикрывать ничего не собиралась, для чего же тогда вообще сюда что-то выкладывать?! Не логично как-то. Спасибо всем за комменты!
Вот об этом я и говорил в комменте к амнезии. Нет слуха, и не появится, как не появится, сколько бы не сидел над фоточками и не ныл над акээмами, содержания. Нет таких слов, из которых нельзя было бы составить хороший стишок.
Странно, почему на Ваш тонкий вкус слово "особь" не коррелирует, а слова "карман", "глазом", "лоснится" коррелируют! То есть, стилистику определяет только предпоследняя пафосная строчка?!