Короткое описание: Дуэльное, этим объясняется причудливость имени
В каморке сумрачной тяжёлый запах лака. Здесь маникюрщица Катрин Кулатилака На полированные ногти клеит стикеры, Отодвигает тонкой палочкой кутикулы, Кому стрижёт, кому затачивает остро, Кому рисунки на ногтях, кому-то просто Покрасить ровно, а кому поставить стразы. Такие разные клиенты и заказы. Объединяет всех одно: всегда присущее К обрезкам собственных ногтей их равнодушие. Беспечный белый человек, твой ноготок Увязнет — попадёшь ты полностью в силок. Закрыв салон, Катрин сметёт обрезки в банку И отнесёт на почту завтра спозаранку. И самолёт доставит срочную посылку К шаманке бабушке, в село на Танганьику... Сгорают ногти на магическом огне, Стареют их хозяйки в северной стране И молодеет маникюрщица Катрин Ещё на века три, ещё на века три...
Но стих безусловно на поржать. Пусть и останется с этим "на огне", это же сковорода!)) Да и не маленькая, заметьте: посылка, не бандероль даже)) У бабушки явно конвейерное производство, ну.
Как-то неприятно. Не в смысле тематики, хотя и в смысле неё тоже; а вот -- непонятно, зачем написано. Оно могло бы быть забавным, но в любом случае бы не было стихами. "попадёшь ты полностью в силок" -- натянутая строчка, ещё и ритм потерявшая где-то, а таким забавным текстам ритм терять нельзя.
спасибо за отзыв. Мне тоже эта строка не очень нравится, хотя метрически она мало отличается от прочих. Возможно, тут дело в нестабильной цезуре во всём тексте в принципе + скопление пиррихиев вкупе со слабой позицией местоимения в этой строке
Перечитал, понял: практически во всём тексте до этой строки 2 схемное сильное место занимает ударный слог, иногда начинает стих стопа 4-пеона, а в этой строке именно 2 схемный икт занимает безударный слог "по" из слова "попадёшь", возникает стопа 2-пеона. Метрически всё это ямб, а вот ритмически отличие слышно.
Это стихотворение можно использовать в качестве иллюстрации различий между метром и ритмом)
И правда) Я в теории обладаю навыками разбора метра, но на практике никогда этим не занимаюсь, полагаюсь на слух; поэтому не всегда могу обосновать претензии к ритму достаточно адекватно. Зато слух у меня хороший.
Ну и, насколько я понимаю, то, что текст дуэльный, это ответ на претензию "непонятно, зачем написано". Понятно, зачем, но про облака лучше!
Но только все это другу! Враг пусть курит на здоровье! От ногтей курить же бросишь сходу))) А друга в горы возьмешь... (Славко у нас ноготный террорист) Извянки, автор, за флуд, а слабо северную страну на северную столицу переписать? (или сгорают в, хотя бы;))
Помню это стихотворение, вот в жизни б не подумала, что твоё. Оно очень в духе Эмили. кстати. Веет чем-то таким, песней древности про Тити-Мити и попугая Кеке)
По технике, хз, обычно на дуэлях графомань та еще, идея играет. Но дорабатывать же нужно, хотя бы для на посмаковать читателю. По худ.ракурсу и в частности фабуле, то два раза тут внезапно, это смешит уже как авторская наивность и слепая вера в это. Или все же проба пера?
а, это ваше. чисто зашел по названию, анектод вспомнился: "это ты членосос, а я - миньетчица"))) Ну, тогда анекдот расскажу вам: *Звонок в дверь* - кто тамо? - Откройте! Полиция. - а чо н-нада? - Поговорить. - а сколько же вас? - Двое... - йоу, вот между собой и поговорите)))