Метелица кудрявая подружилась с вьюгой, Поделилась песенкой с веселою подругой. Пела, мельтешила, ночь заворожила, Хороводы снежные с ветерком кружила.
А утром непослушные распустила локоны, Под перины пышные улеглась на бок она. Сладко потянулась, погрузилась в сон, И собой укутала подснежника бутон...
Лично мне,как человеку,которым мало смыслит в технических вопросах очень настроение понравилось.Как музыкант могу сказать,что получилась бы замечательная детская песенка)
Здравствуйте Джейзи) Ну, не знаю, как там детки, а вот меня на втором катрене заклинило - завис;) Тех.претензий нет, очень мелодично получилось с ритмом) Но почему Метелица улеглась под перины, а не ед.число? А собой укутала - укутало ведь теми же перинами? Хотя я думаю, что все же периной... А вот то, что подснежник и завьюжило - это, конечно, весьма актуально) в век природных аномалий. Короче, всё встает на места, если читать уже не по детски;))
Детское в данном случае имеет двойной смысл. Стихотворение заставляет почувствовать себя ребенком, пережить детскую радость и тайну природы. Произведение легкое, но не легковесное(если так можно выразиться). Хорошо.
Хм. Оригинально. Читается на одном дыхании, и только при более полном разборе замечаешь что и размер и метр разный. Так первая строка в каждой строке- ямб, а остальные 3 хорей,при чем метр во 2 и 4 строке на 2 стопе (или на 3 слоге) , а 3 строка- метр на 1 слоге. Думаю что именно сохранение выбранного Вами стиля и не мешает прочтению.
Первая строфа не несет в себе ничего, сплошные глаголы. Баян. Вторая получше. А утром непослушные распустила локоны, На перины пышные улеглась на бок она.- вот это чудесно, если не считать перин)