Я не могу понять безумство - гостьи или одичавших? Итак, они дичают, разложенные в пасьянс, как говорится по полочкам - новая гостья, новая карта: образу соответствует, но внезапно игра света и тени (кстати, если гостья одна, почему теней много? ее же тень, не?), ключ образа иной.
И после столпотворенья, безумство? Однако явно что гостья безумна, а обобщение не очень-то на нее указывает, не очень-то (тут я завис). И безумство растворилось без остатка, а откуда тогда новая сущность ранее разложенных мыслей?
Но вот самое невнятное, для меня, естественно, что и безумства и остатка нет, и гостья следовательно нейтрализована, но идти этим думам, можно так сказать, и нести тогда крест - а что крест-то? Безумство ведь - без остатка. И в чем тогда новая сущность?
А кичась - вы находите, это, причиной Крестного пути?
Умозрительно я досмотрел только до гостьи, вспышкой молнии, и игру теней, далее уже фантасмагория какая-то.
З.Ы:
Цитата
В коварной паутине-западне Безумство растворится без остатка.
Ты невнимательно читал. Погост - это мысли, обдуманные и устоявшиеся, потому и тени. А неожиданная, непривычная мысль - она свет, отсюда света (ед.ч.) и теней. Представь себе, что ты режиссер, снявший канонически, скажем, "Войну и мир". Ты купаешься в лучах славы, все восхваляют твою выдержанную версию фильма, которая почти не расходится с видением Толстого. И вдруг тебе приносят касссету (тогда еще) с фильмом Тинто Брасса, например, "Нарушая запреты". И ты загораешься мыслью снять "Войну и мир" в лучших традициях этого итальянского кинорежиссёра (Ростова неглиже, Безухов, принявший виагру...). Вот это шальная мысль! Однако, после долгих раздумий и обсуждений с друзьями ты понимаешь, что это не твое, и лучше оставить все, как есть. Без остатка не значит без влияния. И, когда ты будешь обдумывать идею следующего фильма, ход твоих мыслей изменится (хоть ты и не вспомнишь уже о Брассе), и вместо, ну пусть, "Крейцеровой сонаты" ты снимешь "Тихий Дон", ибо "безумие" Брасса, может, совсем чуть-чуть, оставило след в твоей голове. Сущность всего последующего (в нашем случае - мыслей) обязательно изменится, а последствия - и есть Виа Долороза.
Вот это и помешало, но не читать, а осознать, и даже не осознать, а согласиться. Такто что мысли погост видно невооруженным взглядом, а что мысли уже тени - это да, это не читается. Потому как не стыкуется, как уже сказал "ключ образа иной", изначально данная ипостась мыслей: (Разложены в обыденный пасьянс В хранилище своем чудаковатом.) И преломление их в погост: (И только неожиданный визит Порушит благоденствие погоста,) *** Сущность же мыслей не изменится, так как изменение будет называться уже желанием, оно придет новой сущностью мыслей. И за желание-то и можно на крест. Иначе получается, что лг - не человек. (ну не Режиссер же? (с заглавной буквы.)) То есть описанное настолько абстрагировано от сцены - от места действия, что скорее фантастика Лема, чем некая баталия, претендующая на хронику. *** "..может, совсем чуть-чуть, оставило след в твоей голове." - вот именно, оттого и в моем имхо - осадок, а не без остатка.
Собственно, безусловно тебя, Алекс, нужно читать предельно внимательно, это того стоит. На то и какбэ намекаю... По худчасти и технике уже по умолчанию, что просто белиссимо! Заинтриговала и фишка с цветом текста, дашь еще фору и Буму!;) Стих этот запомнился еще с того блица, точнее что сразу вспомнился. Не одноразовая весч! Приятно насладился с пару дней и его самоиронией, тонко, изящно, виртуозно... Однако лично у меня теперь по виа Долороза шествуют зомби (Кирилла Кемница) под Седьмую симфонию Шостаковича))