я поверю в судьбу, как дети верят, что с утра через окна льется не свет, а магия. пусть в моей многоэтажке пшено посеят, чтоб с древнегреческого меня называли Агния*.
воробьи сбивают лапки, в стремлении подпрыгнуть до небес не раскрыв крыла, так им проще верить, что достать его можно не упав и не коснувшись дна.
я сбегаю вниз вихрем треплющим облака, прыгаю на каждой 3й ступени, да представляю вкус меда и молока.
в доме загородном. будто в крепости, во дворце. тогда было ничего не страшно, я рисовала веснушки, алые на лице.
было сытно, тепло и душно в доме вечно открытых дверей. я тем самым воробьем сбивала ноги, хватаясь за свет мигающих фонарей. огней. что казались солнцем, венцом, эдемом! но по сути оказались просто большой проблемой человечества мира и моей лично.
я так стараюсь вести себя прилично, что одеваю не одно милое платьице, а сразу два. чтобы мне было легче играть роли не меняя лица.
но это мусор, сумбур! я с головой прячусь в память - такой вот у меня каламбур.
я снова вспоминаю юность, запах дерева, да заплесневелого пруда, это был мир, за который отдают все богатства, и меняю свои города. это был мир, который не увидеть сквозь новые глаза замыленные слезой, да вечной скорбью по утраченному.
я покупаю зеленый чай, крошу булку воробью озадаченному и вновь обещаю жизнь строить иначе. без рывков и злости.
Цитата: "молоком и медом я омываю свои уставшие кости" Исаия 7:15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;