Сеньор серьезно взялся бороться за медаль критика.:-) тут вроде добавить нечего но все-таки рискну сказать что рифмы тоже не блещут. Глагольные, местоимения. Более менее хороших насчитал две. Слабо. Да и оформление стиха убивает возможность нормального чтения. Антирейтинг.
ГСГ Здравы будьте, автор... Ну что ж... начнём... Рифма. Она определённо есть. И то хорошо. И всё же... старайтесь не использовать глагольные рифмы. Ритм и размер. Ритмический рисунок: -/-/-/-/- -/-/---/-/ -/-/-/-/-/- -/--/-//---/ -/-/-/---/- -/-/---/---/ ----/---/-/-/-/- ---/-/-/-/----/ --/-/-/-/- -/-/-/-/ -/-/-/-/- -/---/---/ -/-/-/-/- /-/----/ ---/---/- -/-/-/-/ C ритмом хуже... Соответствий нет вообще... Размер не используется. Пунктуация и грамматика. "Я то" - я-то. Ага, автор не забыл расставить знаки в коне строк тольку в третей строфе... В конце строк должны быть: 1-запятая 2-точка 3-запятая 6-запятая 7-запятая 14-запятая 15-запятая Вот так... "Мечтаю:"Куда насъ, всё это привѣдетъ?"" - вот так, если, как я понял, это мысли/мечты. Логические ошибки. "подъ тѣнью снѣжныхъ сосенъ" - во-первых, стоят в тени; во-вторых, сосны не из снега, лучше заснеженных. "куда насъ, всё это привѣдетъ?" - а приведёт что? Приход зимы? "снѣжки горелые" - вы сами-то поняли, что написали? Как снег может быть горелым? "Рѣкою будутъ литься брызги" - ну вообще... брызги - это во все стороны... а река - это поток... и как река может быть из брызгов? Смысл. Остался в голове автора(я надеюсь хотя бы на это). Итог. Стихотворение с рифмами, но без ритма. Смысл зарыт(где-то ближе к центру Земли). Оформление... оригинальное, но не логичное. Не везде "е" заменены "ѣ", а "и" на "i". 1 Читайте, пишите, тровите, учитесь! Удачи в творчестве! С уважением, Сеньор.