Короткое описание: Шаг к окнам. От светлого моря Слышно ворчание кромки прибоя. Шаг к девушке - притихшей чайке.
Шаг к окнам. От светлого моря Слышно ворчание кромки прибоя. Шаг к девушке - притихшей чайке. Пол шага к пуле ! И вот жизнь оставляет меня.
Но в сон очень ранний ворвалась Горящего танка зыбкая тень, И тело солдатика рядом, И дым на плацдармах, где день В бездонность эфира струил мою душу. Вот облачко уже в вышине Зависло ... и ласково очи закрыло ... мне ... И потому, когда коснулись меня ангела крылья, Их я уже не расслышал.
За пустырями далекое море осталось. Крик вахабитский из дыр в подвалах. Беснуются пули, мелькают огни ! И бледен, спит новобранец жестокой Чечни.
Хороший материал! Но как-то пренебрежительно к слогу. Важнее тут, на мой взгляд, выдержать ритм, сохранить мелодику стиха. Важнее, отшлифовать тропы до звона, чтоб не было в угоду рифме или даже осознанию читателя. Есть толика поэзии в строках, это более выделить. Есть параллельное повествованию, даже подспудное действо. За словом просматривается жизнь, это раскрыть больше. Рифмы не хватило, хотя это и не так важно, но, если из-за неумения, то можно и доработать. Материал хорош, но сыровато исполнение. Не знаю, мож быть и пособлю, выдам чо-нить конкретно. Пока что вопросы: какие окна иль чего окна? И у окна, еслифчо, не слышно прибой, обычно оно закрыто, если не открыть, а тут не открыто и не раскрыто. Почему чайка притихла? И, как к девушке, образ чайки по слову притихшей не стыкуется, вот умолкшей, да. Это трудно объяснить, нужно почувствовать слог. Еще, то, что жизнь оставила - это в лоб, а после уже о сне - разрушенная метафора. Еще, тело солдатика должно стать телом товарища, а лучше - соратника. День в бездонность эфира струИЛ - не верное, на мой взгляд, время действия, лучше в настоящем и читатель срастается с лг - *струит мою душу. И крылья не коснулИСЬ, а касаЛИСЬ - лучше. Крик *ваххабитский из дыр в подвалах - из дыр - это уже убивает поэтику, не дыры, можно и чище дать, ну, к примеру: из пасти подвала. Ну а в остальном, нужно тупо править ритм, выдерживая мелодику, и чистить мусор прозы в стихе. Не знаю автора, сможет ли сам... Дорабатывай, не бросай!