Короткое описание: бред конечно , но писал с теплотой к близкому человеку
Пишу стихи тебе я неумело Настя Когда с деревьев листья спали Среди бетона и арматурной стали... Сон сладок твой и невесом. И пусть тебе приснятся в нем Дела давно минувших лет, Из юности твоей забытой. Ошибок в нем зазноб не будет, Не будет там проблем ,забот, В нем будет только радость глаз и смеха звонкая речушка И даже слов пустые листья не будут в нем шуметь фоня. ...Проснешься рано утром ты. Еще спросонок как то вяло Заправишь быстренько кровать. И груз забот пудовой гирей... ...Ты станешь МИР весь нагонять.
Мечущийся, ну, конечно же, мы с нормальным чувством понятия. Мы здесь вообще все чоткие пацанчики) Если серьезно. Не ожидал, признаться. Прозу, повторюсь, стараюсь не комментировать. В твоём отрывке и на мой неискушенный взгляд не без шероховатостей, но речь не об этом. Удивила философия, точнее - я встретил свои, когда-то обдуманные и отпущенные в мир мысли, в твоих словах. Так их сформулировать вслух сам не смог бы, получилось - за меня это сделал ты, образно говоря. Земля suka круглая.
я н знаю почему это делаю , но мне кажется все отписавшие здесь рецензии , с нормальным чувством понятия , меня интересует ваше мнение , это выдержка из произведения "Бог света" :
...У меня много имен,и ни одно не имеет значения.Говорить - это значит называть имена , но слова не важны.Может вдруг случиться то, чего никогда не случалось раньше.Человек глядя на это,смотрит на реальность.Он не сумеет рассказать другим ,что увидел.Но другие хотят узнать и спрашивают его: " На что похоже то ,что ты видел?".Тогда он пытается объяснить им .Предположим,он видел самый первый в мире огонь.И он говорит:"Он красный ,как мак , но сквозь него танцуют другие цвета .У него нет формы-он , как как вода,текущая отовсюду .Он горячий ,подобно летнему солнцу, только еще горячее.ОН живет некоторое время на куске дерева , а затем дерево исчезает будто он его съел, и остается нечто черное , что может сыпаться как песок. А с деревом и он исчезает. И слушатели должны думать что реальность похожа на мак,на воду,на солнце ,на то что они едят и на то что они выделяют.Они думают, что огонь похож на все ,как сказал им человек,видящий его.Но они не видели огня .Они не могут знать какой он.Они могут знать только о его существовании. Но вот огонь снова и снова приходит в мир .Многие смотрят на него.И через какое то время огонь становится таким же обычным как трава ,облака или воздух,коим они дышат.Люди видят что он похож на мак-но это не мак,похож на солнце-но это не солнце,похож на то,что едят и на то что выбрасывают,но огонь отличается от всего этого и в тоже время он все это вместе.Они смотрят на это новое явление и придумывают новое слово,чтобы называть его.И называют его-"огонь". Если они встретят человека , который еще не видел огня,и заговорят с ним об огне,он не поймет,что эти люди имеют в виду.Тогда они ,в свою очередь,станут ему объяснять , на что похож огонь,зная по собственному опыту,что все равно не смогут описать его точно.Они понимают ,что этот человек так и не поймет всего ,даже если бы они использовали все слова ,существующие в мире.Он должен сам увидеть огонь,понюхать ,согреть возле него руки,заглянуть в сердцевину...иначе он так и останется невеждой .Следовательно ,слово "огонь" не имеет значения. Слова "земля","вода","воздух" не важны .Любые слова не важны.Но человек забывает реальность и помнит лишь слова .Чем больше слов он помнит,тем более умным считают его окружающие.Он смотрит великие трансформации мира ,но не видит их,как видит тот , кто смотрит на реальность впервые . Названия вещей,предметов , явлений слетают с его губ ,он улыбается и пробует их на вкус ,думает, что узнает о вещах по их названиям.То , что никогда не случалось раньше ,все таки случается.Это все еще чудо.Великое горящее цветение,поток,извержение вулкана в пепле мира; и ни одно явление из того ,что я назвал,и в тоже время все они вместе -Безымянность. И вот,я прошу , я требую от вас забудьте ваши имена,забудьте слова,только что сказанные мною.Смотрите на Безымянность в себе ,которая поднимается когда я к ней обращаюсь.Она внимает не моим словам,а реальности внутри меня ,которая является частью безымянности.Это атман,он слышит меня ,а не мои слова .Все остальное нереально .Определять ,значит терять суть всех вещей - Безымянность.Безымянность непознаваема,она сильнее Брахмы .Вещи уходят ,а суть остается. ВЫ СРЕДИ СНА.............
пишу мало , за все время моего "творчества , лет пять , от того времени как написал так балуясь несколько строк , стихотворений двадцать тридцать начеркал , как правило пишу пока есть "хвыля" , волна , которая несет меня , по неделе никогда не писал .
очень рад всем рецензиям, когда с пониманием относятся , тем более я пишу не для других , а в большей части для любимой и так если кому понравится , на звание поэта каким обладает к примеру В.В.Маяковский который мне очень нравится, я не претендую.
спасибо всем за советы , я пишу не так много , когда на душе тяжко или наоборот , но чаще всего чувства сомнения,сожаления,злобы,безнадеги,когда рвет изнутри и не заживает рана очень тяжко, а последнее время хоть вешайся, влюбился впервые в жизни , а Она как то посредственно ко мне относится, да что там ей всего то пятнадцать ребенок считай но не по годам развита и есть свой пунктик жирный такой все собой перекрывает в ее жизни как я понял, все так сложно что хоть волком вой на луну что иногда и делаю )
Пишу стихи тебе я неумело, Настя, Ошибок в нем зазноб не будет, - если вы имели ввиду проблемы, то лучше употребить слово "заботы". Потому что "зазноба" - это предмет любви. В первом случае вам нужна запятая после "нем", т.к. ошибки и заботы это однородные члены предложения. Во втором - зазноба обособляется запятыми с двух сторон как обращение. и смеха звонкая речушка, И даже слов пустые листья ,а тут запятая не нужна не будут в нем шуметь, фоня. Еще спросонок, как- то вяло, Заправишь быстренько кровать.
Ну, для девушки, с которй встречаешься, сойдёт. Это послужит поводом для продолжения отношений. Что касается незнакомого тебе человека. типа меня, то мило, но безграмотно.
3 AlexSmitt перевод дословно - спокойной ночи , но так как по русски это звучит ну по моему так если вдуматься не ахти как , спокойной это как , да никак , а надобраничь в украинском языке значит то же что и спокойной носи , но исходное слово добро , а не спокойствие , спокойствие мне представляется стоячей водой , середина , нуль , где то в таком смысле.
Настя/масти/пасти/ластик/здрасти/ненастье/счастье/красть и/упасть и/страсти и т.д. Возможно, пригодится. "МИР", надеюсь, не станция? Морское дно ей пухом) Неумелый стих, действительно. Но... мне понравился. В качестве первой стихотворной ласточки (ну, может, одной из первых) - очень даже неплох. Весьма напоминает творчество одного автора в начале его поэтического пути, который сейчас пишет далеко не худшие стихи, а временами просто замечательные. Думаю, ваш потенциал ничуть не меньше. Ну, моё личное имхо. Главное - писать. И, конечно же, читать. Читать рекомендую классику, на том, что представлено здесь многому не научишься. Я когда только начинал, вообще слога на пальцах считал, чтобы в размер попадать, на одну какую-нибудь вещь могла уйти неделя времени и тонкая исчёрканная вариантами тетрадка в клетку. Пишите, автор.
а по поводу чтения , ну это может показаться странным , но я свое отчитал , нет нет , я не ослеп просто после того как осилил все произведения Бориса и Аркадия Стругацких , по моему мнению написать что то лучше не возможно ,кто читал тот поймет ,остальные извините но если описывать все что я думаю о их творчестве не хватит скромного поста .
МИР не станция , а как ход жизни , течение повсеместных деяний , взаимоотношений ,ну ты понял я думаю что я имел в виду я не пишу мозгами я интуит и пишу в соответствии с этой чертой моего характера душой , неумело да верно сам замечал но и писпть ради того чтоб писать не хочу.
Мне кажется, Ваш стих стоит критиковать в степени, что зависти от того, чего Вы сами от себя ожидаете. Честно говоря, рифма здесь проскакивает настолько редко, что по сути, стихом назвать это трудно, но с другой стороны, описаная Вами теплота все же чувствуется, хотя, может, и не в полной мере. Это похоже на небольшое начало. Думаю, автору еще стоит писать, если этот стих - не то, над чем от так усердно работал несколько ночей подряд ...