Короткое описание: пусть немножко повисит для разнообразия
говорит: пристраивайся за мерседесом
говорю: вы думаете, я знаю, кто из них мерседес?
так бы сразу, говорит, и сказала
(а я не так сказала?)
объясняет: значок мерседеса - кружочек,
и в нем...
(задумалась)
(стринги?)
...три такие палочки, в разные стороны
кто ж ее учил так объяснять
спрашивает: ты откуда ко мне приехала?
спрашивает: выспалась?
(да что ей в конце концов от меня надо?!)
из Петергофа, говорю
выспалась, говорю
никого, говорю, не встретила, говорю -
разве что вас (вернее, не говорю)
зачем ей в ноябре-месяце солнечные очки,
в городе-питере солнечные очки зачем?
а она идет такая вся бриджики, каблучки,
светофорные загораются маячки
она садится в машину и говорит - поехали
она говорит: транвай
встречный транвай, попутный
она говорит: давай,
чего ты ждешь
причина для остановки какая? - говорит, -
уехала уже давно, Ка-тя!
с порога: ну что, черепаха-то выздоровела?
я, пальто и дар речи сложив
аккуратно на заднем сиденье,
говорю - угум
и она продолжает как ни в чем не бывало:
ты же сама ветеринар
жмет на тормоз
в веселом потоке машин
(ибо нефиг трогаться без газа, если трогаешься без газа, будем тренироваться, пока не получится)
и пусть весь мир подождет
(весь Ириновский подождет!)
пока она
не скажет тебе: вперед
пока она не скажет тебе: сойдет
пока не станет ясно, что норм полет,
и голос ее не дрогнет так незатейливо,
перерождаясь в смех
и вот она входит сверкающая наконец
говорит: ты молодец молодец молодец молодец
очень хорошо проехала
все, говорит, в порядке
обнимает и
(не может быть. показалось)
в лоб целует
и пальцем проводит по лбу
потом еще раз со всеми прощается на лету
и уходит
уходит
(счастливая)
в темноту
интересно, интересно. они все бравые такие, тетки-инструкторы. и забавные. помню едем на предварительную сдачу - одна нас везет: - че вы (как она ссказала) нервячите? я ж говорит вот еду не нервячу - и руль крутит и жвачку жует. а я нервячу @ука сижу и она меня бесит почему то) только, Рина, какой то экспрессии в конце не хватило, что ли, или вывода своего, а может все как надо.
это одно из лучших - если не самое лучшее - произведение данного автора читается на одном дыхании, на выдохе - уууууух! ништяков (в т.ч. чисто питерских) - немерено (чего только стоит "пальто и дар речи сложив / аккуратно на заднем сидении"!) снимаю шляпу
это, наверное, единственное произведение данного автора, которое писалось вообще не как стих, а как... не знаю, дневник? ну то есть это же просто тупо перечисление-описание
так что, видимо, все-таки не совсем правда насчет обратнопропорциональных близости автору и понятности для зрителя. и это прямо праздник какой-то.)
я тут недавно что-то там себе понял. Вполне может быть, что когда пишешь от переживания, то ему многие, в общем-то, слова отзываются. Это расширяет рамки написания и, возможно, снижает резкость/контрастность. При отстранённом же письме самому приходится добывать отклик из слов, "вхолодную", и найденный отклик (по внутренним меркам - той же силы) оказывается для стороннего читателя более отчётливым. Если это верно - яснее недовольство от критики более, ммм, близких стихов. Казалось бы, такую (же хорошую) штуку показываю
Я плохо разбираюсь в поэзии. Для меня важна задумка, а не техника написания. Что меня убить за это? Это лишь моё мнение. А кто я вообще такая? Поэт? Нет. Я всего лишь читатель. Может быть я просто не поняла. Сколько людей, столько и мнений, как я написала выше.