круто. на нервах стих. хочешь не хочешь а надо выбрать, или ты орешь и башкой о стенку долбишься чтобы тебя услышали, или маленькая дурашка все таки выйдет. по технике ничего в глаза не бросилось. ну разве что я бы обобщил грязь с предыдущей строкой. она же как бы подытоживает всю строфу и я бы поставил запятую а не точку. ну как бы там ни было я ставлю рейтинг
Нет, Зиг. Ты отрицаешь очевидные вещи, высказанные в моих комментах. Либо ты неадекватен (к чему предпосылок нет, хоть я и сомневаюсь), либо вместо тебя говорит твоя личная неприязнь. Поэтому и встает вопрос о предвзятости. Ассонанс на "о/ и" и альтернанс на "г/р" - и есть основные составляющие рифмы в указанных тобой местах. Факт, что мне приходится объяснять тебе (а, скорее всего - после обоюдных публикаций комментов - уже не тебе) элементарные вещи, как нельзя ярче иллюстрирует сложившуюся ситуацию. Алекса я попросил взглянуть на материал. На данный момент, это единственный известный мне человек на юкозе, который беспристрастно и грамотно выскажет своё мнение.
Автор его написал, Зиг. И отлично понимает как рисковал, давая такое краткое описание. А вот как отнесутся читатели, не знал и не знает пока что толком. Именно в твоей непредвзятости я сомневаюсь. Точнее - наоборот. Алекс, спасибо. Сомневался именно в слове "серьезность". Грамматика сейчас на последнем месте. Белый шум - это визуальное понятие, выдерните из телевизора антенну, он и будет. "На Шипке всё спокойно", картина, найдёте в поиске - будет понятнее и стихотворение. Ку, пиши всё, что считаешь нужным.
На скорую руку отвечаю, без подробностей, нет времени пока что.
Техника: ритмический сбой в третьей строке первого катрена. Над рифмой мире-сыро стоит подумать. Чуть грамматики: спорное тире после "полумраке" и после "всегда", спорная запятая после "злоба". -------------------------------- Сравнивать с Бродским не буду – только оглядываться. В первом катрене мне не понравилось повторение: пудовый воздух не подчеркивает тяжелый дым второй строки, а лишь уточняет. Автор не верит в читателя? Слово "взрослость" не получает продолжения - тогда зачем оно здесь? Во втором катрене полумрак явно относится к комнатам, однако последнее существительное – двери. Нестыковка. Почему именно Шипка? Прошу разъяснения автора. Теперь об ощущениях. При чтении начал выстраиваться ряд: комната-квартира, комната-дверь, комната-замочная скважина, и вдруг он оборвался. Окно, потолок, пол, стены? Или моя ассоциация случайна? К этому же ряду можно было отнести и белый шум - скрывает нежелательные шумы во внутренних пространствах зданий – чтобы заглушить Их голоса. Но между второй и третьей строкой последнего катрена связи я не увидел. Ощущается некоторая усталость автора с одной стороны, и недовольство постоянным разочарованием с другой. Можно предположить, что стихотворение отражает жизненную позицию автора или его сиюминутное настроение, а может, даже, служит наставлением. Читатель определит для себя сам, с какой позиции расценивать это произведение. В целом стихотворение интересное и заслуживает не только внимания начписов, но и дискуссии.